Как то..

Константин Иртомский
  Как то решил на исходе лета рвануть на пару недель в Сочи.
У моей тогдашней подруги муж был пилотом.И только перешёл
из Аэрофлота в авиаотряд одного оборонного завода.
Она подговорила его отвезти меня до Адлера на заводском самолёте.
  Стартовали мы с трёхчасовым опозданием с военного загородного аэродрома.
Почти сутки,с тремя утомительными посадками,тащились до Чернигова.
Там уже ждало радио о срочном возвращении борта обратно с заходом в Москву.
Естественно,ни о каком Адлере речи уже не шло.Экипаж,прощаясь,посоветовал мне
выйти на близьлежащую трассу,написать табличку "На Киев" и на попутке
добраться туда,..всего 140 км.... .
Так и сделал,стою,все мимо.Потом один тормознул,покрутил у виска
пальцем и обронил:"не на той стороне устроился,на Киев в другую сторону.. ".
 Я перешёл дорогу и сразу поймал жигуль.До Киева запросили всего 5р.
Без четверти 6 был уже у первой станции метро.
Звякнул коллегам,прислали "волжанку",разместили в гостинице"Мир".
Это был вечер пятницы.Пошёл гулять по центру.Сходил в кино.
Атмосфера,как-то уже писал,стабильной беззаботности,непередаваема.
Шибко мне всё у Киеву поглянулось.И город,и людины.
Утром,не ранняя побудка и автомобильная экскурсия с углублённым
познанием всех красот,естественно с горилкой и варениками.
И всё ж это до глубокого вечера.
Воскресенье,следующий день,объявил днём индивидуального отдыха.
Находился,налюбовался,познакомился... .Влюбился.., не в неё,в Киев.
Красавец,зелен,свободен,не утомителен,с очень приветливыми киевлянами.

В понедельник утром улетал в Сочи.Спасибо коллегам,купили билет,проводили до трапа.

А о Сочинском  отдыхе в следующий раз... .