В мою душу со дна, вы, взгляните...

Лариса Дарнина -Музипова
Мне сегодня сказали ой ли!
Так ли я умею чувствовать?
А меня спросили с той ли,
Ноты я стала  напутствовать?

И в словах и во взгляде  ехидца,
Чёрной завистью ухмылка играет,
Для него я, всего лишь та единица,
Которую он не имеет, но  всегда осуждает.

Осуждает за то, что ему не  досталась,
В грязных помыслах спрутом по телу  ползёт,
Щупальцы шарят и лезут в  бельё,
Вот сейчас, немного ещё…
И моя!  Ведь осталась лишь,малость...

Кто ты? Женщина. Ведь ты не Богиня?
Так зачем же тебе мысли и  взгляды?
Ты не дама, не леди и не  графиня,
И летят  ко мне в душу плевки , как снаряды!

А вы? Кто, вы, такие? Чтобы в душу плевать?
Что хотели вы в ней  разузнать?
Как летели в неё снегом  метели?
Как клевали её вороньё?
Что узнать, вы, в душе захотели?
Как сносила она,  тупое враньё?

А в душе уж давно  чернеющий омут,
Приглашаю, моею водицей  напиться!
Вы, желаете, в ней  поселиться?
Так моей жизни оденьте  хомут!

Вы, черпайте, черпайте со  дна!
Пейте, пейте хмельного  вина!
Может, только тогда, вы поймёте,
И себя, вы, -  во мне обретёте!

 В мою душу со дна, вы  взгляните,
Слёз горючих не хватит у  вас,
Сколько крови и боли смотрите?
Пелена упадёт с ваших  глаз!

Что!?  Вам и  этого  мало?
Так начните мои жилы тащить!
Рвите с мясом души!  Мне  ведь легче не стало!
Только Бог лишь,  сумеет меня защитить!...

Автор Лариса Музипова  (Дарнина) 18.10.2014 год.