Осенняя фантазия...

Лариса Дарнина -Музипова
Накрытый стол, и к чаю всё собрано на нём,
Колышет нежный ветер ситчик,
Завесы листьев осеннюю красу,
И сплетена она из яркости косичек,
Рубинами горит, всем видно за версту.
А мы сидим вдвоём  и чай горячий пьём.
И согреваясь осенней красотою,
В восторге разговор ведём,
Как мудро всё устроено тобою.

А мне так хочется  тобою любоваться,
И в радости своей тобою восхищаться.
И я б тебя сейчас с восторгом обняла!
В глаза твои, я б утонув, смотрела,
И искорки довольные ловила взглядом,
В воодушевлении купаясь негой,
Твои бы губы целовала,
В раздрае, полном, меж альфой и омегой.
Я б твой и  терпкий  запах осени вдыхала!

И славила бы Бога, что ты рядом,
Обняв меня своей душою согреваешь,
Сердечной музыкой  обдав, нарядом,
Любовь мою и нежность охраняешь!

автор Лариса Музипова. (Дарнина) 01. 10. 2014 год. Вот и
октябрь, друзья! Поздравляю!