Ангел Любви

Лариса Дарнина -Музипова
Ангел любви ко мне прилетел,
Белые, нежные  крылья раскинул,
И прошептал, - У него  много  дел,
 Меня он послал, тебя не покинул,
Просил рассказать, как в тиши,
Слова для тебя он придумал,
Из сердца достал, из души,
Какие дела он задумал!

- Ты посмотри, как  распустил я парус любви,
К тебе я спешил, в небе болтаясь,
Там ветры, там солнце жгло меня, посмотри,
Там лили дожди, я летел, в облаках тех купаясь.

- Ты посмотри над парусом флаги,
В разноцветье висят,
Работают там волшебные маги,
Они ведь тебя приглашают,
С любовью манят,
Не дуйся, звони, там не терпенье,
Там ожиданье, сняты там запреты,
Там ожиданье, тебя ожиданье…
Из слов там любовных  заветы,
А  флаги  в  глазах, как признанье…

И шёпот нежнейший  меня захлестнул,
Любовные волны вокруг распуская,
Трава засияла, а ангел прильнул,
К моей лишь щеке, меня заставляя,
Почувствовать нежности славный цветок,
И словно ветра согретый  поток,
Горячие  руки ко мне протянул,
События радости вперёд расставляя,
И  ангел, смеясь, в меня вдруг вдохнул,
Любовь ту живую, что доставил из Рая!

 автор Лариса Музипова (Дарнина) 24.09. 2014