18 - 14

Юлия Эдуардовна Орлова
Утро.
Ты прижат к стене. Поворот, поворот снова стена. Просыпаешься, ты в своём аквариуме, отталкиваешься от дна, открываешь глаза. Окно на распашку , ветер манит из дома.
С комода у зеркала беру ключи надеваю пальто, по привычке проверяю карманы: мелочь, три каштана, билет в кино машинально складываю в ящик, бросаю на себя взгляд, совпадаю с ожиданием. Дверь захлопывается, устремляюсь с лифтом вниз.
На 5 этаже остановка - соседка, она меня знает, я каждый раз вижу ее как в первый. Ей к пятидесяти напоминает мне мать. Цвет волос не ее, луковицы головы уже и сами не вспомнят, какой оттенок дали ей впервые. В глазах грозовая туча, на губах добродушие.
Видно сейчас час пик в лифтах - 4 этаж, двери открываются вновь, в тишину врывается хорек, прекрасное животное навеянное модой времени. К слову у меня кот, он мой друг, никем кроме себя не навеян. Владелец менее экспрессивен,  скорее заспанный хорек - парень еще учится, форма его выдаёт. "Был бы он мой брат"  - а что на вид, вполне опрятен, запах ума всепоглощающий, мне бы подошел.
Минув казалось бы все преграды этаж номер 2 делает более чем значительную паузу."Что за лентяй? "  - не поленился нажать на кнопку. Место становилась все меньше, нет уже того,что так манило из квартиры, есть попытка задохнутся. Вся только что сложившаяся моя семья - мама, брат, хорек и я подперли стенки.
С капюшона капли падали перед ним, мы отчетливо это слышали в невольно выбранном пространстве. От спины дикий холод, от каждой нашей спины, только от него ничего, он никто в нашей семье, как инородный предмет - лишний.
Мы отпустили его не гласно, незачем было цепляться за него. Внутри снова глухо, только кровь бунтарка устроила внутри меня американские горки.
Ветер не обманул, да это и не в его манере. Ласкает уши, играет волосами,берет меня за руку и мы снова идём на прогулку. С ним удобно он егерь города, ведает мне его другую оболочку.
Вот привел меня в сквер. Почти никого парочка сидит, поет друг другу песни, аж пухнут перья от самолюбования, он ведет меня выше. Ступенька ,ступенька, перил нет кто-то снес, одни штырки.
Шагами ноги пришли в  дом колодец. Ты не раз осуществляешь эти фокусы с космосом. Находишь середину, глазами чертишь линии, соединяешь встречные углы, встаешь на пересечении, подымаешь голову вверх, первое время смотришь в неизвестность, жмуришь глаза изо всех сил и отправляешь желание в космос.
За рамки своего туннеля мы больше не вышли, он проводил меня до дома, мы долго прощались, потом он стих.
Нажатие кнопки лифт тронулся.