Родной город Киров Вятка в день молодежи 2014

Владимир Болточу
Родной город Киров ( Вятка)в день молодежи встретил меня хоть и приветливо , по - родственному , но с погодой шняга вышла ( как и много где в стране сейчас )...
Город довольно таки чист , пострижены газоны ,дороги нормальные, мусора нигде нет ( и во дворах не видать).
Удивительно , но по улицам праздно шатающихся пьющих все нет . По ходу , Белых всерьёз за алкашню взялся и удила не отпускает уже который год ( кстати , в день молодежи пытался купить пива днем , так еле нащел где продали )- штрафует нещадно если с банкой пива по городу идешь .
_________________________________

Зачем я приехал ? Свадьба родни конечно и зубы полечить( зарекся лечить их в Москве http://my.mail.ru/community... , где чурбанва с покупными дипломами " лечит " и вообше все что угодно делает ...).
И вновь уха стерляжья на костре , и банька,и рыжики в сметане ))) (и тетки-бабки , конечно ,напали на меня с укорами насчет того , что неженат и без детей .Ну а что им обьяснять в 100 раз одно и то же )
_________________________

Так вот , приезд мой попал на выходные. Бегаю по всему городу и ищу стоматологию , но все либо закрыто , либо по записи .
Я давно привык , что в столице по выходным ВСЕ работает. Мало того , что все работает , так основные прибыли именно в выходные и бывают !
Почему в провинции не так ? Наверное потому что у людей всегда есть время и в будни .
Все довольно медленно , люди медленно соображают,медленно раскачиваются на что-либо , медленно все делают ( оттого может и тщательней, добротней), не суетятся .