Когда я сильно по тебе скучаю...

Джули Скай
Какая-то сильная у меня к тебе любовь…
Сначала думала влюбленность и конфетно букетный период. Так бывает у всех в «начале».  А я люблю тебя уже больше двух лет и у меня продолжается начало.
Я люблю тебя, как самого по себе.
Я люблю то, ощущение, что у меня бегает в крови при мысли о тебе.
Я люблю то, кем я становлюсь только рядом с тобой.
Когда тебя нет рядом только в рабочие часы, то я просто скучаю.
Когда же ты уезжаешь, улетаешь на несколько дней…
Я тоскую…
У меня где-то в районе солнечного сплетения начинается жар. То ли от опустошенного пространства, то ли от предвкушения, что вновь будет встреча.
Я сильно по тебе скучаю сейчас…
Когда я по тебе скучаю…
Я пью чай из твоей большой кружки…
Я сижу в столовой на твоем месте…
Я сплю на твоей стороне кровати уткнувшись в твою подушку…
Я хожу по дому в твоей рубашке…
И даже дверь хожу открывать  в твоих кроссовках…
Я с детьми утром включаю твою электрическую бритву и мы изображаем, как папа бреется утром, а для меня этот звук, как мелодия…
Я действительно верю, что что-то большее, чем просто встреча, связывает нас.
Я скучаю по тебе…
Я тебя жду…