Чучело..

Римма Костенич
Разрешите с вами познакомиться. Хоть вы и знаете мое имя, но не знакомы со мною лично. Да, я чучело. Вот стою я посреди огорода, солнцем согретый, дождем и росой умытый. Вы думаете, что мне очень одиноко торчать на этом шесте? Напрасно так думаете, вокруг меня двигается день, да и ночь хороводы водит. И наряд свой я обновляю почти каждый час, потому что все букашки и бабочки рисуют на моем платье дивный узор, когда прилетают поболтать. А вот люди… Люди весьма почтительно ко мне относятся, не приближаются ко мне близко, потому что боятся мне помешать пугать птиц. А чего мне их пугать. Я, наоборот, подсказываю им, шепча на ушко, когда прилетают, где ягодка поспела, а где и горох созрел. А моя смешная шляпка, да развевающиеся на ветру штаны, так это для спокойствия людского, пусть думают, что я грозный очень. Вот стою я день-деньской на одном месте, а вокруг меня двигается и шевелится жизнь. А, может быть, я ядро жизни этой, раз крутятся все возле меня? Надо подумать об этом как нибудь ночью, когда тишина наступит. Да нет же. Ночью звезды ко мне прилетают и на плечи садятся. Они рассказывают свои вселенские сплетни, да над людьми посмеёмся немного, да посплетничаем тоже.  И рассвет я встречаю самым первым, как только звезды скроются. Первые лучи солнца согревают меня, трава рассказывает свои сны, цветы приветствую, птицы поют: все так мило, красиво и роскошно, что хочется жить, и жить вечно. А что, разве это недоступно мыслящему чучелу, раз питаюсь я одними впечатлениями? Впечатлениями питаются поэты. Значит я поэт. Как хорошо! Со мной два мира. Мой - бесконечно глубокий, ну и ваш, конечно, который у ног моих…