Сиреневые слёзы под дождём. Глава 3. Illusion

Анастасия Ривелли
                Illusion.Глава 3.
-Вита,ты что вчера в школе не была?!,
это были первые слова,которые я услышала этим утром.
-Эмм,ну да.А что?
-Это ещё почему?
-У меня голова резко заболела...,-стала придумывать я.
-А Артур?Вас вдвоём видели.
-Вот,я ему в раздевалке сказала,что у меня голова болит,а ответил,что мама его купила таблетки,которые мимолетно боль снимают и мы пошли к нему.
-Правда?
-Ммм,ну да.
-Ой,ладно.Так и скажу вашей класснухе.
-Угу.
-А ты давай вставай,в школу же.
 Мама ушла,а я лежа в кровати думала,как начинать жить дальше.Ведь Ким был моим смыслом на протяжение всего лета и расставание меня сильно огорчило.Но именно сейчас я ничего не боялась и вчера я почувствовала вкус жизни,поняла что даже без поцелуев и прочего можно хорошо общаться и любить.Это меня радовало и наверное,на данный момент парень мне не нужен,а нужен именно друг и человек,который поддержит во всём.
                ***
 Я вышла из подъезда,меня уже ждал Артур.
-Привет.
-Привет.Прикинь моей мамке кто-то уже сказал,что нас вчера не было и класснуха звонила.
-Моей тоже звонили.
-Да,любимые одноклассники сдали.
-Это точно.
 Мы пошли вдоль витрин и тут я обратила внимание на плакат с объявлением концерта Димы Билана.
-Ого,я бы сходила?
-Билана любишь?
-Да.Но цена конечно...
-Ну так.Это же Билан.
-Эх,я бы хотела с ним спеть.
-С Биланом?
-Именно.Моя мечта.
-Ой,ладно.Вита,пошли в школу,мечтательница.
-Пошли.


   Войдя в школу нас встретила наша класснуха.Боже!
-Вита,мне твоя мама сказала,что у тебя вчера болела голова и ты пошла домой к Артуру,чтобы он дал тебе таблетки,у тебя болела голова.
-Мммм,да.
-С тобой всё понятно,а ты почему в школу не пришёл обратно?,-пока мы шли в школу я успела сказать Артуру мой утренний разговор с мамой.
-Нуу,вы понимаете,я просто не мог бросить Виту в таком состояние.
-Ой,ладно.Идите на урок,герои.

 На истории мы сели вместе.Так как у нас было о чём поговорить и вторая причина-это моя ссора с лучшей подругой и он тоже поссорился со своим другом,одним словом на просто напросто не было не с кем сесть.
 Дело в том,что моя одноклассница Мира,она же и лучшая подруга обиделась на меня ещё в начале сентября,что я всё своё свободное время провожу с Кимом,с тех пор мы не говорим друг с другом.Она же вечно прикалывается на до мной,но мне нет до неё никакого дела-хотела бы быть со мной,то не уходила и поняла бы меня.Но на самом деле она о чем завидовала моему счастью,но теперь завидовать нечему,а остаётся только посочувствовать и я даже представляю,как будет радоваться Мира,когда узнает о моём расставание с Кимом.
  -Лилова!,-мои мысли перебила Виктория Владимировна(историчка)-Что я сейчас говорила?
-Вы...,-я так утонула в своих мыслях,что даже не знала какая тема,к счастью Ремизов шепотом сказал мне "Первая мировая".-Вы говорили о первой мировой.
-Хм,Лилова,а конкретней?
-Ну...я не помню.
-Всё ясно.Не знаю как ты будешь тесты писать,если ничего не делаешь,а только лишь смотришь в окно весь урок.,-недовольно произнесла историчка.
-А она о своём мечтает.,-назло мне сказала Мирка.
-Молчала бы!,-с ненавистью ответила я.
-Успокойся,-сказал Артур.
 Далее весь урок я вспоминала слова Мирки,а намёком на Кима и вспомнила о Билане.Господи,как же я хочу с ним спеть в дуэте.Я стала представлять,то как выхожу на сцену,мне улыбается Билан и...прозвенел звонок.,-он и прервал мои иллюзии,которым не суждено было сбыться.Самое обидное,что я прекрасно понимала,что этого никогда не случится,но при всём этом я мечтала и это согревало меня сильно-сильно.

 На физике я тупо слушала,то что говорит училка,а Ремизов сидел в ВКонтакте с телефона.Вдруг я заметила,что вечная жизнерадостная улыбка сменилась на грустное лицо без эмоций.Меня это встревожило.
-Что случилось?,-тихо спросила я.
-Случилось?Как ты догадалась?,-удивлённо спросил он.
-Обычно ты на позитиве,а тут грустный и молчаливый.
-Ты заметила это.Да случилось.
-Что такое?Расскажи,может я помогу тебе.
-Я ведь с девушкой встречаюсь с лета,а её родители невзлюбили меня.Я чем-то им не понравился и они запрещают нам встречаться.
-Тяжёлая ситуация,но всегда можно найти выход,главное не сдавайся.Ты ведь любишь её?
-Да,очень люблю.
-Вот!Ты поговори с её родителями по телефону хотя бы,объясни всё.Чтобы они поверили в то,что ты надёжный парень.Я уверена,что встречаться они запрещают с тобой не из-за того,что ты им не понравился,просто бояться,что ты с ней переспишь.
-Ого.Витка,а ты психолог.
-Да ладно тебе,просто опыт.На чужих примерах учусь.
-Пожалуй,я так и сделаю.Ты после школы свободна?
-Сегодня-нет.Мне на репетицию.
-А ну ладно тогда.
-Ты лучше сегодня подумай,что родителям сказать и с девушкой своей поговори.За любовь биться надо.Просто так нельзя.
-Спасибо,Вита!
-Хах,пока не за что.Действуй.


                ***
 Придя домой с репетиции я благополучно забила на уроки.Вместо этого я легла на кровать и включила ноут,зашла в ВКонтакте. Было одно сообщение от парня из Казани.С этим парнем я общалась уже как 2 года,познакомились в каком-то чате,потом он добавил меня в соц.сети и стали общаться.Его зовут Святослав,ему 19,учится на втором курсе Академии художеств,живёт один,рост 185 см,голубые глаза,брюнет.Одним словом внешность весьма приятная. На протяжение двух лет он знал о моей жизни буквально всё:всех с кем я встречалась,когда плакала,как страдала,он пытался утешать меня и давать советы.

Сообщения от Святослава:
-Как ты?
-Уже лучше,но иногда наступает ностальгия и хочется плакать.
-Не надо)))Лучше музыку послушай.
-Билана :D
-Хоть его,только не плачь.
-Я хочу с ним спеть.
-С кем?С Биланом?
-Да!!!Но жаль,что это только мечты.Вот через месяц он приезжает к нам в город,а я наверное не смогу пойти к нему на концерт(((
-Почему?
-Родители денег не дадут.
-Не пойти на концерт-не такой уж и провал в жизни.Всё это мелочи.
-Эх,не суждено сбыться моим мечтам.
-Верь и всё будет.

 Так мы с ним прообщались до ночи и я благополучно,и в хорошем настроение легла спать.