Драгсхольм

Арианна Орлова
            Начало
    Когда Джин вышла в коридор , то увидела Кейт:
    - Звонок прозвенел , чего не идешь?-спросила девочка.
    - Кейт , я хотела тебе кое что сказать... .
    - Джин , что с твоим лицом?- Кейт увидела расстроеную подругу , что опустила свой взгляд в пол.
    С лица девушки покатились слёзы , её лучшая подруга остается здесь , а она , она уезжает. Больше никогда они не будут так смеяться , и радоваться  , их ночевке вместе на выходные , свидания с парнями и просмотры фильмов уже не будут радостными в одиночку.Кейт обняла Джин и как могла утешала подругу , она не знала причины её поведения , но знала что еще чуть-чуть и  подруга её маленькая , зареванная девочка все расскажет.
    - Я переезжаю жить к бабушке!- ответила как на духу Джин.
    Тогда лицо Кейт и правда поменялось , она уже не могла спокойно слушать о переезде. Но пыталась все же держать себя в руках , что бы Джин стало по легче.
    Спокойным голосом она спросила её
    - Но Джин, а как же школа?
    - Ты не понимаешь я не разу её не видела , да она даже не позвонила ни разу.-Кейт никогда не видела подругу в таком состоянии , ее глаза опухли будто она пила неделю подряд.Но она знала что это из-за слёз.
    Родители Джин умерли ещё когда ей было пять , её растил брат отца , но год назад он тоже скончался , попал под автомобиль , пьяного водителя посадили , но разве это вернет ей дядю?= у Джин началась истерика , она обняла подругу и ревела так горько что Кейт еле держалась что-бы самой не расплакаться.
    - Не волнуйся милая , всё будет хорошо.- успокаивала её Кейт - сможем      разговаривать по телефону , или в skype. Ты только не забывай меня , помни.
    - Не волнуйся не забуду - Джин переставая реветь , села на пол и сказала - умру от скуки без тебя. По любому в том городишке только одни придурки водятся. -Кейт не знала где живет , бабушка Джин
     - Хёрвэ , тупое название правда?-  фыркнула Джин
     - Хёрвэ , мне не послышалось?-  у Кейт в глазах загорелась искра , проблеснула улыбка , -от скуки точно не умрешь.Это я тебе обещаю.
     - Ты о чем?- Удивлёнными глазами Джин посмотрела на Кейт
     - Ты когда нибудь слышала о Драгсхольме?
     - Это что какое то животное? - Кейт присела рядом к девочке
     - Нет Джин , кое что покруче. Это замок , замок с призраками на каждом шагу.Холод до головокружения.Будто купаешься в пруду при -20.
     -Да ну брось , тебе не пять лет что-бы верить в эту чушь.-рассмеялась Джин.
     -Теперь ты улыбаешься ,но это не чушь. Городок маленький там все друг друга знают , у  меня брат туда на каникулы к другу ездил. Говорит все местные его стороною обходят , а вот те кто приезжает , любители приключений специально туда идут , заходят , но уже не выходят.Говорят лес там густой , а замок на холме стоит, ворота всегда открыты и крики , всегда оттуда звучат.
    -Ну да спасибо подруга , я еще и к призракам убийцам еду. Утешила черт возьми.- Джин насторожилась но продолжала смеяться.
    -Джин я лишь предупредила , и близко не подходи к нему , человеку там не выжить.Пообещай мне что не приблизишься к нему.-строго сказала девочка
    -Что за подруга , прям перед отъездом напугала ?- Джин улыбнулась , встала обняла Кейт - мне пора скоро самолёт , если не успею не знаю когда поеду денег на билет больше нет. обещаю не идти в лапы к призракам.-Джин провела руками в разные стороны , и махая рукой не поворачиваясь к подруге начала идти. Она не хотела поворачиваться , ведь тогда она бы не выдержала , и осталась бы с ней.
    - Прощай Джин , еще встретимся , несомненно встретимся- кричала Кейт подруге в след.               
               Правда или ... .
    Она вышла из самолёта , и посмотрела в верх. Уже потемнело , и Джин все еще не могла забыть историю разсказаную Кейт в школе.
    - Извините- произнесла Джин- вы бы не могли отвезти меня к городку Хёрвэ?
    Девушка подошла к токсисту , и за слишком большие деньги как ей казалось он все же согласился отвезти её.
    - Зачем вы едете туда? Вы слышали о замке , там обитают более чем
сотни призраков.
    - Да немного слышала , но разве это не легенда?- дрожащим голосом произнесла Джин , буд-то бы надеясь что он скажет "конечно это все чушь" , но её ожидания не оправдались.
    - О нет , что вы мисс . Эти места и правда прокляты , только чокнутый пойдёт в замок , он погубит себя на вечные муки. И также будет ходить вечно по замку зазывая путников.
    - Зазывая?- эти слова девушка уж не как не ожидала услышать
    - Я вижу вы совсем нечего не знаете ... .Что ж мы приехали.
         Таксист резко нажал на тормоз , и сказал:
    - Дальше пешком , уже поздно , будьте осторожны.
    - Но тут начало леса.- возмущенно произнесла Джин
    - Дальше я не поеду , я еще при своем уме.
    Таксист быстро уехал будто что то гналось за ним.Джин оглянулась вокруг и увидела густой лес , когда она сделала шаг вперед то заметила холод и зноб до самых костей. Лес казался столь зловещим что у девочки потекли слёзы , ей стало страшно , ведь еще и таксист. Одно дело что её подруга рассказывает всякие небылицы , которые ей рассказал её брат. Бреди она никогда не верила он очень часто пугал их в детстве разными историями о сверхъестественном , и ездил к своими типа друзьям что говорили о всякой нечисти что водиться неподалеку. Но когда он приезжал ничего не находил. Видимо ему и надоело что о нём говорят , вот и решил придумать. Но с таксистом что?
   Джин шла по трапе , темно , страшно на часах 23.30 . И тут она увидела его , то что пугало её до озноба в костях Драгсхольм. Стараясь не обращать на него внимания Джин пошла дальше.
   - Я хоть в ту сторону иду?- сказала в слух девочка.
   - Нет , леди. Идите к нам .Мы вас не обидим , до чего прекрасная девушка.
   - Кто здесь?- спросила Джин.
   - Мы живём в замке , устраиваем банкет ,окажите честь присоединит.т.ся к нам.
    Голос начал коверкаться , сзади на Джин легла рука . Она обернулась и увидела мужчину лет сорока , высокий с седыми не по возрасту волосами и черными как уголь глазами. Он держался за нож что торчал в животе , и что-то пытался сказать.Когда он убрал руку она увидела кровь стекающую с ножа , будто его закололи как како-это животное.
   -Беги , беги отсюда -хрипя произнёс он
  Джин бросилась на утёк , с мыслью неужто это призрак и он только что помог ей. Но после одумалась и поняла что вовсе он не призрак , ведь кровь стекала. Но что с ним произошло?Кто он?Но обернуться и спросить смелости не хватало. И тут в далике она увидела свет чуть было не обрадовалась.Она бежала что есть ног , но споткнулась , и упала.Когда она обернулась , то увидела мёртвого мужчину , но не это её тогда напугало над ним склонились полупрозрачные тела.Джин не могла встать колени изодраны , да и сил бежать больше не было. Джин просто сидела и ждала , ждала то чего и представить не могла , смерть от призрака это уж точно было нелепо.Слезы монотонно текли с её глаз , она смотрела на мужчину эти твари кромсали его как мясо ,отрывая куски его тела.Она ждала что вот вот , проснется и это все окажиться лишь глупым сном.И тут она встретилась взгляд с взглядом с ним. Кровь остановилась , дыхание замерло смотря в лицо тому что направлялось к ней:
   - Милая , идём со мной ... .- проговорило оно
   Казалось что у него нет души , а ведь оно когда то было человеком.И тут Джин услышала как что-то бежит к ней , это был парень.На вид ему было лет 20 , облегающие джинсы , чёрная джинсовая куртка высокий , темноволосый красавчик. Но разве Джин могла о чем-то думать? Никакого оружия у него не было , но чем-то он в них стрелял , магия?Парень подбежал к Джин , дал ей руку и сказал:
  - Нельзя гулять так поздно в лесу .- он дёрнул её за руку , и потащил к городку  - ненормальная.
    Когда Джин успокоилась , то увидела небольшое помещение со всеми удобствами , на верху весела мраморная люстра , паркетный пол .Посреди спальни висел огромный телевизор , самый большой что когда нибудь видела Джин , возле стены огромная кровать , она была настолько большой что казалось на ней и слон себя будет уютно чуствовать.Парень подошел к девушке , и толкнул её на кровать:
  - Присядь -сказал он -я  Домир - он присел на корточки , и протянул ей руку
  - Я Джин-она тоже протянула ему руку , и улыбнулась -спасибо что спас меня.
  - Да , но что ты делала в лесу?-тогда Джин и рассказала ему историю , как ехала к бабушке , и пришлось идти пешком.-Ну ты и глупая , идти в лес с призраками , не думаю что это была хорошая идея.- Домир посмотрел на её колени , взял мазь и стал медленно мазать , периодически дуя на рану.
  - И всё же - сказала Джин-как так?Что там произошло?В замке?
  - Тижолые однако вопросы ты мне задаёшь, - он улыбнулся , и просел к ней отложив аптечку от себя- я знаю не все!
   - Я то и совсем нечего не знаю.-сказала Джин
   - Построен он был еще в 12 веке , и подарен Ральфу де Помероу с их семьи всё и началось.- Домир лёг на кровать и уставился в потолок - Призраков там пруд пруди , но самые известные Леди Маргарет Померой , леди в Белом , и призрак графа Босуэлла. леди Маргарет Померой ,  встречалась с парнем , он был не знатен и не богат отец был против брака , но ей удавалось встречаться с ним тайно. Однако у Маргарет была сестра что тоже любила его. Тогда она заточила Маргарет в башне где та умерла от голода.Женщина в белом , была убита там собственным отцом , увидевшие её девушки оставались живы , но их родственники умирали , она соблазняет мужчин и заводит в замок ну а дальше думаю ты и сама знаешь.- Устало вздохнул Домир
    -Тогда кто третий?- спросила Джин
    -граф Боссуел?Он был арестован и провел в камере 5 лет , за последний год своей жизни он сошел с ума.И умер в муках. Теперь он ездит возле замка на лошади в карете.- страшным голосом произнёс он.
    -Мне страшно- сказала девочка
    - Не бойся , мой дом , моя крепость , давай спать , а завтра я отведу тебя к бабушке.-успокаивал Домир девушку.
    -А ты был когда нибудь в замке?
    -Я что похож на самоубийцу?-раздражонно спросил он-лучше я буду их здесь по очереди пре бивать , чем войду туда и стану одним из них.
                Мамочка
    Рассвет опустился на Хервэ , она выглянула в окно и влюбилась. Может ночью это место переполняет ужасом , но утром оно очаровательно что глаз не отведешь. Джин посмотрела на лево и увидела парня , парня что вчера спас её , дул ветерок , теплый и прекрасный . Лес казалось стал лучшим её другом , и Джин её темные , длинные волосы развивались казалось бы в такт с ритмом великолепного пейзажа.
     Джин накинула вчерашний наряд , платье , оно несомненно ей шло , и к утру оно оказалось чистым с приятным запахом лаванды.Девочка выбежала в лес к Домиру , по дороге с ней резвились и бежали белочки , но ... . Но Джин замерла , замерла в оципинении. Домир стоял с лопатой , спешно копая могилу , могилу для мужчины что спас её вчера. Его тело лежало на траве , синее уже от холодной ночи.У парня потекла слеза , Джин просто стояла и смотрела на него не смея нечего сказать.Но к ней повернулся Домир:
   -Ты уже встала?- но девочка не могла нечего ответить , она вкопанная стояла и смотрела- прости Джин , ты наверно не понимаешь.
   -Кто он?И кто ты?-крикнула девочка
   -Это мой отец.- произнёс тихо Домир - когда мы переехали сюда нас было трое
   - О чём ты?
   - Помню как сейчас , мы с мамой пошли за грибами . Про лес не кто не говорил , народ боялся. Тогда в лесу что-то прошипело :
  " - какой великолепный маленький парень
   - Спасибо а кто здесь?" Да уж мама была вежливой.
  " - Я ваш сосед из замка на холме- ответил монстр
   - спасибо сосед
   - вы бы не хотели зайти к нам поприветствовать соседей
   - Но мне как-то неудобно
   - Ну что вы и малыша берите , поужинаем "
   И мама направилась со мною в замок , но я не хотел идти:
  "- Домир , нельзя быть таким , пошли.Мы не надолго обещаю.- и мама направилась к замку взяв меня за руку , мы зашли в ужасно холодное помещение аш пар шол из рта , мама открыла дверь - хозяева вы где?-спросила мама , она шла по коридору , а я остался у двери было очень неспокойно на душе.И тут я увидел её , Женщину в белом , но она была явно не человеком я увидел её полупрозрачное тело и пустые глаза
   - мама обернись! -крикнул я , но после этих слов стали появляться такие же страшные существа
   - Беги Домир , быстрее беги- когда я выбежал из замка , захлопнулась дверь , тогда я слышал крики умирающей матери и крик этих чудищ -Мальчик иди к нам"
   - Но что было дальше? Все же ты был в том проклятом месте.- Джин подошла к парню , взяла его за руку , и предложила присесть на веранду что стояла возле дома.
  "- Я быстро побежал , побежал к отцу , но чем дальше я отдалялся от дома тем громче они кричали , а после я услышал голос своей матери -Сынок , прейди за мной! Домир мы найдём тебя , мы вечно будем вместе."
  Я прибежал к отцу со слезами , кто поверит 7 летнему мальчику :
  "- папа в замке монстры , они забрали маму.- я захлёбывался в слезах
   - Домир , где Мэри , она ещё в лесу-но я начинал реветь ещё больше
   - мама , она в замке с чудищами похожими на людей
   - но отец впервые злобно на меня посмотрел
   - хватит , где твоя мать .
   - Он собрал вещи , взял меня за руку и попросил отвести его туда , где мы в последний раз виделись. Я привел его к замку и тут я снова услышал маму
   - Милый , заходи , поприветствуем соседей!
   - Мэри? Выходи , идём домой , твой сын плачет и несет всякую чушь.
   - Не слушай маленького ребёнка заходи.
   - Заходите , сер- начали говорить другие призраки. -Ну что , Домир идём?
   - Нееет! -громко крикнул я , пытаясь отговорить отца.
   - Мы только маму заберём.
   - Мамы , больше нет! - сказал я отцу , за что тот очень громко на меня крикнул
   - Как ты можешь говорить такое о матери , ясно , хочешь оставайся здесь.- отец начал направляться к входу , но в его глазах было колебание
   - Папочка , не ходи!-я упал на колени и начал плакать , плакать и кричать о помощи. Мой зов был услышан , человек проходивший подошел к отцу и сказал
   - Сер , они погубят вашу душу.
   - Что ты несешь?Ты что пьяный?
   - Там обитают призраки , призраки сотни умерших , и жестоких людей.Послушайте сына.- отец уже подошел к входу , мужчина взял его за руку и сказал
   - Стой , смотри- от ткнул пальцем в угол огромного зала , и отец увидел мою мать , она была полупрозрачной
   - Что за чёрт?-спросил он.
   - Призраки , всех кто был в этом замке.- к воротам начали подлетать духи , и пытались схватить папу , говоря
   - заходите , вас ждёт жена.- Но отец вовремя отклонился и упал на спину. Дверь закрылась."
   - Будто выдумка- сказала Джин
   - Выдумка , да я с детва охочусь на этих тварей , мне надоело, теперь и отца нет.- кричал Домир - ты просто глупая девчонка , которая нарывается на неприятности. Ненормальная. Как можно было пойти в лес кишащий подобными тварями.- с его глаз полились слёзы , он плакал как обиженный на что-то ребёнок.Джин обняла его:
   - Прости Домир , я не хотела.
                Встреча
   Этим утром Джин пошла к бабушке , Домир не смог проводить ее , ведь отправился к ведьме, чей дом стоял в противоположной стороне замка.Он обещал навестить Джин позже , а пока ему предстояло узнать у нее кое что очень важное.Ведьму звали Сара , она умела видеть прошлое и будущее , так что если тебя что то интересует , тебе к ней.
   Прекрассная погода окружала Джин , солнышко светило ясно и очень приветливо , с кронок деревьев вылазили маленькие зверушки не боясь ее. Она все думала , что скажет бабушке , и кролик что шол рядом был слушателем ее репетиций:
   - Что мне ей сказать?- девочка посмотрела на маленькое создание. Малыш пригнулся , поднял уши и начал дышать еле двигая носиком.-Может так? Привет бабушка , я приехала , ты так неожиданно написала... .
   Но ее речь прервалась , перед ней располагался маленький дом , странное чувство охватило ее у нее поджались коленки.Из дома вышла старушка , седые волосы , морщинистое лицо и походка будто она сей час , еще чуть чуть упадет и пошлет все к черту. Старушке было 87 лет.
   - Кто ты? Что ты здесь делаешь? - вдруг злобно спросила она.
   - Бабушка , это я , Джин. Я приехала как только смогла , как только получила от тебя письмо. - тихо пробурчала она
   - Проходи внутрь. - старушка быстро закрыла дверь , на засов.
   Джин вошла в дом , и присела на диван что стоял в правом углу комнаты. В другом углу розпологался телевизор , а рядом был компьютер. -Отлично- подумала Джин смогу пообщаться с Кейт. Ремонт был выполнен в Египетском стиле , разнообразные статуетки с богами казались ей интересными. Джин тоже нравился Египет , ей всегда было интересно читать истории о Клеопатре , Нефертити и Тутанхамоне . Египетские божества казались её странными но тоже вполне интересными особами.
   - Ты ведь не догадываешься , почему я тебе написала? - бабушка оборвала мысли девушки.
   - Нет! От куда я могу знать? Ты не звонила не писала мне , семнадцать лет. Я вообще вижу тебя в первые в жизни.-у нее выскакивали эмоции и она кричала все громче и громче.
   - Прости меня , это моя вина.- тихо сказала старушка -я умираю Джин , у меня больше нет никого кому я могла бы написать.- она устало присела рядом .
   - Бабушка? - Джин перепуганными глазами посмотрела на нее
   - Можешь жить у меня? Если ты согласишься то ... - бабушка очень сильно закашляла буд то силы покидали ее , и уносились куда то туда , где не было не одного живого человека - то сможешь доучиться оставшиеся пол года здесь.
   - Прости меня бабушка , за то что и я не написала не разу - девочка тут же подумала что она тоже могла бы попытаться с ней связаться но ... она обняла свою бабушку и просто замолчала думая что вовсе она не такая и хорошая.
   В то время как Джин обустраивалась в своем новом доме , Домир дошел до места где жила Сара , он тихо вошел и увидел ее. Женщина лет пятидесяти , черные волосы , завязаны в небрежную гульку ,черная туш на веках ,и ярко красные губы , с черной во круг обводкой. женщина она скажем так не из простых, любит нечисть всякую.За деньги она редко помогала , парню не очень то нравилось там находиться , вокруг банки с разными странными жидкостями ,и вонь дохлятины внутри . Домир пришел не вовремя , она как раз ела. Он не любил приходить к ней на ужин , ведь однажды эта чокнутая накормила его червем , после чего он блевал полторы недели , а она продолжала есть облизывая пальцы.
   - Ну привет , герой.Хочешь узнать о отце?-она резко повернулась и посмотрела на него безумным взглядом.
   - Да , Сара, я хотел...
   - А плата? Что ты мне можешь предложить? -спросила она пожовывая что-то липкое , и зеленое.
   Он вытащил клетку с двумя волчатами:
   - Хорошо! Что ты хочешь узнать?-она взяла клетку , открыла волчат , и посадила их на веревки.
   - Мой отец, стал ли он одним из них?
   - Нет! Он умер не в замке , а лишь возле. Его душа свободна , чего не скажешь о душе твоей матери.
   - Хорошо!- с облегчением вздохнул парень.-Тогда скажи что ждет меня в будущем?
   Сара закрыла глаза , и сказала:
   - Ты встретил девушку, она та кого ты ждал , и кого вечна бы ждал ка бы требовалось. Она твое будущее , твоя судьба. Однако ей еще нет восемнадцати? Это плохо.
   - И что здесь плохого?
   - А то , глупец , что лишь в восемнадцать , она получит медальен. Что защитит её от Драгсхольма. Следи за ней до восемнадцати , не оставляй ни на минуту. Иначе потеряешь свою судьбу. Умрет она , и ты следом. Береги ее , она спасение для Хервэ , лучше уж ты , чем она.
           И снова привет...
   Джин помогала бабушке как могла , за пол дня квартира сияла чистотой и пахла свежими , приятными ароматами. Помыла посуду , приготовила кушать , и даже выстирала всю одежду . Бабушка пыталась помочь своей внучке , но она то и дело говорила что ей нужно отдыхать.
   Уже повечерело и Джин вышла во двор развесить белье:
   - Опять так позно выходишь на улицу? -спросил голос из-за спины , Джин обернулась и увидела Домира.-Разве я не говорил тебе , не выходить так поздно на улицу? - он взял корзину с мокрой одеждой и стал развешивать ее вместо Джин.
   - Домир- вдруг вырвалось из ее уст - я так рада тебя видеть- девочка посмотрела вниз на Домира , и увидела сумки рядом с его ногами - а это что?- тыкнула пальцем на сумку Джин
   - Ах , да , совсем забыл сказать. У тебя не найдётся лишней комнаты ?
   - Что? - с удивлением спросила она
   - Я переезжаю к тебе жить. - спокойно словно ветерок сказал он
   - Что?
   - У тебя что , со слухом проблемы? Послушай , есть два варианта: либо я переезжаю к тебе , либо ты переезжаешь ко мне. Лучше ко мне , но думаю тебя это не устроит , поэтому ...
   - Ты что спятил? -Джин отошла от него на два шага -я несомненно благодарна что ты спас меня , но это уже слишком -Домир стал медленно приближаться к девочке , все ближе и ближе . Джин пыталась отдалиться но вдруг , смех , смех что прозвучал на весь лес
   - Ахахах -прослезился парень - о чем ты подумала? Глупая! Я должен оберегать тебя до твоего восемнадцати летия . Я вовсе не собираюсь спать с тобой в одной кровати и делать то , что ты себе там накрутила.
   - Ну ты и придурок - улыбнулась она, а Домир до сих пор не мог успокоиться и продолжал смеяться что есть сил.
   Его смех вдруг услышала бабушка ,и решила выйти и посмотреть что там делает Джин. То что она увидела и вовсе не обрадовало ее. Она знала Домира ,знала чем он занимается , это пугало ее.У него очень опасная работа , и если он умрет , как же будет страдать Джин. Она видела как мило они беседуют , как внучка смеется , улыбается . Когда вдруг повернулся Домир:
   - Добрый вечер - сказал он - как ваше здоровье?
   - Добрый вечер Домир, хорошо. Слышала о твоем отце , какое несчастье .
   - Да он погиб , погиб убивая эту проклятую нечисть.
   - Спасибо тебе , и твоему отцу , царство ему небесное - бабушка начала креститься.
   - Если бы не Домир , и не его отец , я была бы одной из тех проклятых душ , что блуждают там.
   - Но ты нечего не говорила мне об этом.  - удивленным взглядом смотрела на нее бабушка.
   - Прости , я не успела.
   Домир уже развесил все белье и подошел к бабушке , тогда то он и рассказал о том что рассказала ему Сара , и попросил остаться до Дня Рождения Джин.Старушка бывала у ведьмы , и знала что та никогда не ошибается .Ее не радовало что Домир будет жить с ними , но если Джин грозит опасность , он должен остаться рядом.
   - Что-ж Домир , проходи и расспологайся. Джин покажи ему комнату.
   Они вошли в маленькую , но очень уютную комнату.
   - А где будешь спать ты? - спросил он у девушки
   - В соседней комнате!
   Домир начал расспоковывать вещи
   - Ванная и туалет , прямо и направо .обустраивайся а я спать.
   Джин , вышла из комнаты , остановилась , заглянула обратно в комнату
   - Домир , спокойной ночи!
   - Сладких снов , Джин ! -ответил парень и в доме погас свет.
   Той ночью , парень по имени Марк , приехал к замку, его сестра была проклята им. К нему пришли духи и стали говорить:
   - Мы отдадим тебе сестру , приведи девчонку , по имени Джин , приведи ее в замок , и вы с сестрой будете снова вместе.
   - Я приведу ее - крикнул он - но как я узнаю жива ли она? - Призраки вывели живую , маленькую девочку. Голубые глаза , белые волосы , и царапинки на лице. - Я приведу ее.
            Друг
    И вот уже утро. На подоконнике стоят , комнатные цветы . Она никогда не спала так хорошо . Джин потянулась .Понедельник , нужно отдать в школу документы . Интересно , какие там дети? Учителя? Девушка и вовсе забыла о парне , что сегодня ночью оставался спать с ними. Не накинув верхней одежды , она вышла в ванную:
   - Доброе утро! - сонными глазами она взглянула на парня , по его торсу выступали капельки воды . Ее зрачки , роз-ширились :
   - А-а-а !- крикнула она убежав к себе в комнату.
   - Хм ! - Домир поднял полотенце , что при беге уронила девочка - она такая глупая. - его улыбка поднялась еще больше.
   Спустя час, Джин вышла из комнаты , держа в руках документы.На пороге стоял Домир
   - Ты куда? - Джин вспомнила о недавней истории - а-а-а , ты ко мне? - все поняв спросил парень. -А фигурка у тебя , то-что надо .- заулыбался он.
   - Я в школу . Ясно? - грубо произнесла она - вообще это не твое дело.- Джин повернулась , и направилась к выходу.
   - Подожди меня , я только куртку накину.
   - Нет , я иду сама.- она громко хлопнула дверью и направилась к школе.
   И-за спены выбежал Домир . И стал идти сзади нее.
   - Зачем ты преследуешь меня?
   - Слушай , мне плевать что ты там думаешь . Думаешь , мне нравится с тобой возиться . Неужели я и вправду должен быть нянькой для девочки подростка? Я должен следить за тобой день и ночь , что-бы с тобой нечего не случилось .-Джин резко повернулась
   - Неважно , я просто сделаю вид . Что не знаю тебя.
   Когда Джин вошла в школу . Домир остался у выхода . Не очень длинные коридоры , бегающие дети , обычная школа .
   - Доброе утро !- сказала она вахтерше .- Мне нужен кабинет завучей
   - На верх по ступенькам , и на право. - Когда она поднялась , увидела табличку "Зам. кабинет".
   - Доброе утро! Я здесь новенькая , и хотела бы доучиться у вас оставшиеся пол года.
   - Вы уже вторая , за сегодняшнее утро!
   - Вторая ? - рядом с завучем , стоял высокий парень . Карие глаза и светлые волосы . Джин передала документы , а парень смотрел не отводя взгляд.
   - можете быть свободны , завтра на восемь , в 17 каб.
  Парень и девушка вышли в коридор
   - Ты тоже новенькая ? я Марк!
   - Я Джин. - милой улыбкой поприветствовала она нового друга. Марк все думал , какое совпадение , даже не пришлось ее искать.
   - Пойдем выпьем пива ! Отпразднуем знакомство .
  Джин редко пьет , но она тут же согласилась не задумываясь . Нужно заводить новые знакомства . Они вышли из школы
   - Джин , ты уже? - крикнул Домир , он злобно посмотрел на парня , рядом с которым шла девушка .
   - Привет! - сказал Марк протягивая ему руку. Домир сделал вид что не увидел ее.
   - Мы скоро пойдем ? - злобно спросил он .
   - Я хочу познакомиться с новым другом. Хочешь иди , тебя никто не держит.
   - Ты же знаешь , что без тебя я ни куда не пойду .
   - Тогда идем с нами выпьем и расслабимся - сказала Джин
   - Тебе еще нет 18! Не говори ерунды. Пойдем домой.- Домир схватил ее за руку. И потянул
   - Отпусти ее ! - сказал Марк - Она тебе не вещ - Он взял его за локоть , за что отхватил по морде и упал держась за нос , и вытирая кровь.
   - Не трогай меня !-крикнул Домир , повернулся к Джин - Я сказал идем!
   - Убирайся! Вали!- она толкнула его со всех сил - Какого черта ты его ударил? Считаешься только со своим мнением. Видеть тебя не хочу. - со всего горла орала она.
   - Но Джин ... .- девочка подбежала к раненому Марку
   - Как ты? Сильно болит? - она посмотрела на нос парня с которого все еще текла кровь .- приложи это - Джин достала с правого кармана платок и начала вытирать ему уже почти засохшую кровь
   - Не волнуйся - Марк посмотрел в ее глаза - это просто царапина
   - Хорошо! Хочешь с ним гулять? Отлично. Я буду дома идиотка - Домир не оглядываясь , пошел в сторону дома бабушки. Он злобно шол и смотрел в пол. Идя быстрой и уверенной походкой.
   - Это что , твой парень? - спросил Марк - как по мне , то очень уж он ревнивый.
   - Не говори глупости - она злобно посмотрела на него , а после улыбаясь - он спас , меня от призраков , но теперь кажется он просто помешался на моей безопасности.
   - Да-уж! Я заметил.- они подошли к магазину , и парень дал деньги - Два пива пожалуйста . Где присядем?
   - Вон там - Джин показала пальцем в сторону лавочек , что росполагались в доль алее.
   Домир дошел до бабушки что так ждала его и свою внучку . Она увидила парня что с расстроенным выражением лица , подходил к дому.
   - Домир , а где Джин?
   - Спросите у ее нового приятеля. - он открыл двери и сел на диванчике.
   - Она уже с кем то познакомилась? - с улыбкой спросила она.
   - Да , уж! Пошла с ним гулять . Сколько можно ей обьеснять ? Как же пророчество , или что ее друг ее защитит?
   - Не волнуйся , она же новенькая здесь . Новый друг это хорошо.
   Домир повернулся и ушел в комнату , думая что это за парень? Он никогда не видел его прежде.
           Страшная правда
   Уже повечерело , а Джин все еще гуляла со своим новым другом . Она не верила что парни бывают настолько милыми.
   Марк медленно посербывал свою уже пятую по счету бутылку. А Джин все смотрела на него , и не могла поверить что это правда . А может это любовь? Может он и есть тот самый человек , с которым я проживу всю свою жизнь?
   - Марк! - отвлекаясь от  выпивки , поднял глаза на девушку - Я так рада нашему знакомству - она взяла в руку пиво и качая ногами посмотрела на него с уже пьяной улыбкой - спасибо. Уже вечер , и скоро выйдут духи. Нужно идти.
   - Давай посидим еще? - спросил он
   - Ладно , но только не долго - улыбаясь сказала девушка
  Домир принял душ , побрился и уже остывший от ссоры , вышел из ванной. У окна сидела все та же старушка , такая расстроенная и смотрящая за ту сторону стекла. Парень подошел к ней , и дотронувшись до ее плеча спросил:
   - Он все еще не пришла? - бабушка подняла голову , и посмотрела на него очень печальными глазами. Казалось вот вот и с них сорвутся слезы
   - Прошу тебя , найди мою Джин! Найди ее , Домир!
   - Вам не стоило просить. Я найду ее . Я убью этого ублюдка что заставил вас так волноваться. А если с Джин что-то случилось , я вырву ему язык и заставлю съесть его. - с этими словами парень вышел из дому , еще час и призраки будут свободно разгуливать по улицам , он прекрасно знал это . Он знал что убьет этого парня , и даже если бы бабушка не просила он бы последовал за Джин. Он отыскал бы ее , чего бы ему это не стоило .
   Джин сидела с Марком все на той же алее. Но что-то встревожило ее.
   - Марк! -сказала она внезапно - мне нужно идти .Домир убьет меня , да и бабушка волнуется . Я очень рада нашему знакомству , но тебе тоже стоит идти.
   - Я провожу тебя домой.- сказал он.- я знаю короткий путь , пойдем
   Девушка не стала сопротивляться. Они шли по лесу , и Джин вдруг показался силуэт замка.
   - Марк , мы идем не туда!- сказала тихо девушка.
   - Все хорошо , я знаю эти места.
  Они все ближе и ближе подходили к замку ,Джин захотелось повернуть обратно
   - Прости но пока не поздно , я пойду обратно и вернусь тем путем что знаю.
  Джин повернулась спиной к злодею . Марк увидев большую палку , схватил ее левой рукой . и замахнулся на рядом стоящую девушку... .
  Домир шол к школе , в надежде что девочка еще там , он не мог молчать и все время в слух проговаривал:
   - Какая же идиотка. Дура наивная. Ну зачем ей этот лопух , он ведь не защитит ее. Только и захочет затащить ее в постель.
   - О глупец , что ты здесь делаешь?- парень посмотрел назад и увидел Сару.
   - Привет!- виновато сказал он - я спешу
   - Надеюсь девчонка дома. Ты ведь не знаешь почему призраки хотят ее заполучить? Старуха ведь не сказала?
   - Слушай , я не проследил за ней. Она где то здесь.
  ведьма подошла к парню и грозно прорычала
   - Кретин . Ты настоящий глупец. Я говорила тебе... .
   - Знаю , но я должен найти ее . Помоги мне.
   Сара приблизилась к нему:
   - Родители Джин , погибли не случайными обстоятельствами . Они в замке.
   - Что? Но Джин , нечего не говорила об этом.
   - Она и сама не знает этого. И не говори , еще рано. Она сама все должна узнать... .
   - Где мне найти ее?
   - Не перебивай- рявкнула она - Когда ее родители стали духами , ее любимая и единственная бабушка очень волновалась за внучку. В ту ночь , она прибежала ко мне , с девочкой на руках. Она попросила что не будь , что бы защитить девчонку и не отправлять ее к дяде . Увидев боль в ее глазах , я сделала медальон что защитит малышку. Но медальон заработает лишь когда ей исполниться восемнадцать . Она сможет входить в Драгсхольм и ей не причинят вреда. Но призраки узнали о нем , и все время пытались найти девочку. Каким то способом , они научились выходить из замка ночью. Медальон был создан для нее , и лишь она сможет носить его . Если она умрет , мы никогда не избавимся от проклятья ,и никогда не закончатся смерти . Иди быстрее , а то позно будет
   - Где же мне искать ее?
   - Идиот! Она у замка.
   - Нееет!-с криками парень побежал к замку в надежде спасти девушку , что должна спасти всех.
       Еще один , в капкане смерти
   Джин упала на сырую землю , и перед тем как она погрузилась в глубокий сон , она лишь видела силуэт Марка. Она лишь и успела подумать о парне , парне что говорил ей о безопасности. О том что она наделала , она умрет , и это лишь ее вина.
   - Домир... .-тихо прошептала она , перед тем , как потеряла сознание и закрыла глаза. Она лежала на холодной почве , холодная как привкус смерти , с ее головы стекала красная жидкость , она бы хотела встать , но ее тело ее не слушалось . Ее сознание улетело в высь . Марк тихо присел к ней , погладил ее голову:
   - Прости Джин , я не брошу сестру. Я отвечаю за нее. -он нежно поциловал ее в лоб , взял на руки и понес к замку.
 Донеся до замка
   - Я привел ее! Вы ублюдки , отдайте мне сестру!-вдруг закричал Марк.
   - Принеси девчонку в замок - вдруг начали говорить призраки- она должна быть с нами.
   - Для начала дайте уйти моей сестре , отпустите ее . Как мне верить вам?- вдруг спросил он
   -Мы отпустим ее , когда Джин будет у нас.
   -Я не могу верить вам , сначала сестра , потом девчонка...
   -Ладно , мы все равно будем свободны через 10 минут. Ты не сможешь донести ее до дому. Но учти если обманул , твоя сестра умрет первая.
   Драгсхольм открыл ворота , сотни призраков смотревших на Джин голодными глазами ,ждали свободы. Вдруг появился силует маленькой девочки , она еле шла. Веревки перетянули ее маленькие косточки , и на руках остались синие следы от них. Также Марк разглядел маленький шрам на ее личике , на щеке.
   - Братик!-девочка подбежала к Марку кинулась на шею , и очень громко и горько плакала.
   - Идем быстрее , нужно унести ее- он показал пальцем на девушку , что также лежала без сознания рядом.-она нужна им , но такой радости я им не окажу.-Марк взял Джин на руки , и с какой только мог скоростью начал идти в сторону деревни.
   - Кети , беги в деревню как можно быстрее ...
   - Но братик , а ты?- девочка остановилась , и посмотрела на него испуганными глазами
   Марк посмотрел на нее уставшими глазами , и громко и злобно крикнул
   - Нет времени спорить , быстрее.
   Кети побежала в сторону огней сто светились где-то в дали .Но призраки не забыли о своем договоре , и то и дело кричали из замка
   - 4 минуты , и ты познаешь боль. Ты узнаешь самые страшные муки Ада.
   Зареванная девочка , бежала к Хервэ . Она выбилась из сил , ее слезы монотонно засыхали на щеках. Ей было холодно , ноги дрожали , но она продолжала бежать. Бежать что есть сил , ее синие губы полопались от ветра , что тоже будто зговорился против них.Сама природа , неужели она тоже хочет нашей с братиком смерти? Нет! Я буду идти! Я позову помощь! Она упала споткнувшись , и вставая увидела его.