Ужасное время года..

Седов Владимир
Мои друзья не любят осень.  Ведь это мокрое и холодное время года. 
- Осенью, мне хочется умереть, - так сказала коллега с работы, - Я знаю за осенью зима и будет только хуже.  Теперь я должна переобувать проклятую машину с летней резины  на зимнюю. И это не все минусы осени - главное ничего не хочется делать. Только спать.
- Осенью пора начинать бухать, - заявил алкаш с моего района, - ведь зимой морозы и придется много жрать водки внутрь. А это может быть опасно для организма,  надо начинать бухать осенью.
- Осень ужасное время года, чтобы заводить романтические отношения все вокруг нагоняет тоску, - сказал мой друг, которому очень не везет в любви.
          И только пожилой дед Иннокентий, накинув плащ,  поспешил на улицу, - хочу полюбоваться осенним парком, вдруг в следующем году я его не увижу. Старик боялся, что скоро умрет и берег время.

Осень ушла и наступила зима, тут я узнал, что мои друзья не любят зиму.
- Зимой, мне хочется умереть, - заявила коллега с работы, - эти морозы высасывают из меня остатки летнего солнца. Мне пришлось купить новую резину для машины и это вылетело мне в копеечку. И все время темно! Все время.. Я вообще не могу вылезти из под одеяла.
- Зимой я бухаю! Я начал бухать еще осенью, но теперь, что называется включил вторую передачу, -поделился изменениями в жизни, алкаш с района, - это нелегко для организма, но я верю, что смогу бухать дальше.
- Зимой я не могу ни с кем познакомиться, девушки прячут свои глаза под шапками и страдают от мороза им плохо от него и кажется не до романтики, - моему другу снова не везло в любви.
А у подъезда кашлял дед Иннокентий. Прогулки в осеннем парке стоили ему изрядной доли здоровья. – Как красиво! Жаль я исчезаю, нету сил, а хотелось бы на последок покататься на коньках или лыжах.

С первыми лучами весеннего солнца начинает зарождаться новая жизнь, это время, чтобы поменять жизнь в лучшую сторону. Подумав об этом я поспешил к друзьям.
- Весной мне хочется умереть, - заявила коллега, - эта слякоть лишает меня здоровья и самое ужасное,  мне снова придется менять резину моему автомобилю. А еще весной эти проклятые перепады температуры от которых хочется спать.
- Весной надо бухать меньше чем зимой, но у меня не получается, - заявил алкаш, - думаю это все из-за зимы, надо бы скинуть на пару передач скорость поглощения бухла, но я уже как-то привык к новогоднему темпу.
- Я думал весна это мое время, но эта слякоть сводит с ума и еще им хочется спать из-за перепадов температуры, думаю у меня все получится летом, - заявил ищущий свою половинку товарищ.
           И только дед Иннокентий сидел на лавочке кашлял, и опираясь на палку щурился, глядя полуслепыми глазами на весеннее солнце. По его щеке текла слеза, он боялся, что эта весна будет для него последней.

Впрочем, лето согревает и молодых и старых и больных и здоровых. И теперь я точно знал, что жаловаться им не на что.
- Я умираю от этой невыносимой жары, - заявила моя коллега, - еще эти проклятые отпуска их где-то надо проводить, надо придумать как отдохнуть и самой и ребенку,  все стоит бешенных денег! И еще я все время не выспавшаяся я просто не могу по ночам спать из-за ужасной жары.
- Летом я бухаю пиво, только его и очень много! Классное средство от жары! Хотя кого я обманываю, водку я тоже бухаю, но меньше! Выходит, если посмотреть с точки зрения градуса то я пью меньше, а если с точки зрения количества больше! Вот такое странное лето- заметил при встрече районный алкаш.
- Они все едут в отпуска, - сокрушался мой друг, - или умирают от духоты или стараются летом подработать и им некогда ходить на свидания. Похоже бабы это не мое, я устал от неудач, может познакомишь меня со своим другом- алкашом, может он сможет мне помочь?
И только деда Иннокентия ничего не беспокоило,  в середине лета он тихо умер, жалея только об одном, что слишком мало наслаждался имевшимся у него временем.