арабеска 521

Сергей Паршин
Арабеска 521

Я ее поцеловал
И испытал веселость
!!! так хорошо!!!

!!!так это наслажденье???
Так хорошо
                когда внутри горенье
Прикосновение
                почти затмение
Но нет
      не страшное
                оно веселое
                и бесшабашное
Оно наполнено
                моей веселостью
И нежность губ твоих
                вдруг стала новостью
А запах твой успел
                в меня запрятаться
А в голове моей
Скорее
 свататься
А глазки-щупальца
                не отпускали
Они прилипли и обвивали
Ресницы хлопали
                в ответ махали
                и махаонами
                они летали
И ты летала
                в моем сознании
От поцелуев
                одни  признания
                и никого не замечаю
Хочу…я…снова
Уже стучало
Хочу тепла
          и влажной неги
Чтоб не подсохли
                и чтоб побеги
                моей любви
                не засушили
Целуй еще
Раскрой по шире
             свои глаза
Хочу увидеть
               в них чистый свет
                и не обидеть
              что нет подвоха
                обмана нет
Нет безысходности
Нет одиночества
Ведь я живой
                не трафарет.