Сотри границы...

Галина Шагалиева
Улетаешь, как  облако,  вдаль,
Избегаешь  и слова  и взгляда.
Ты  возводишь  преград  этажи,
Словно корень я зла и разлада.

Сотри границы для  нашей  встречи,
Хотя бы на шаг  допусти  до  себя.
Никто мне не нужен, тобою я венчан,
Ты - счастье, любовь, ты - надежда моя.

Но ты как всегда стороною обходишь
И жизнь потеряла весь смысл без тебя.
Ты шествуешь мимо страданье оставив,
Сердечную  боль  мне в безумии дня.

Лунная  ночь  не  приносит  отрады,
Под звездным шатром одиночества мрак.
Другим  улыбаешься, даже  прохожим,
Я проклят как будто, как будто я враг.

Ты  вздохов  моих  не  замечаешь,
Нервы  натянуты  тонкой  струной.
Ну оглянись, ну коснись меня взглядом,
Мне бы на миг стать любимым тобой.

Странная жизнь, все возможно, но только,
Мне  не  купить  за алмазы  любви.
А облака  вновь  кочуют  по  небу,
Так  же  как  ты  от меня  далеки…  .