Ночь в окно стучится незнакомкой

Алла Сопина
Ночь в окно стучится незнакомкой
Отворить, а может подождать?
Промолчать ли, притворясь девчонкой,
Или может, всё-таки, сказать.
Наша жизнь – споры и сомнения,
Мы бросаем счастье в никуда
Всех вопросов не найдя решения
Вместо нет, мы отвечаем да
Говорим, и думаем, что правы,
Что нас жизнь за руку ведет
Под собой не замечая лавы
Мы вершим печальный наш полет
Мы летим на крыльях, словно птицы,
И хлебнув реальности с лихвой
Мы на землю падаем, и ницо
Мы ползем по той земле пустой
Я любовь искала в этом свете
И нашла… ошиблась, не нашла.
За ошибки кто мои ответит?
Расплатится я за них должна!
Ты домой приходишь поздно ночью,
Когда все дома в округе спят.
Мы молчим, и мне сказать нет мочи
Как в душе моей огни горят
Говорила – ты не понимаешь,
Мы с тобой на разных берегах,
Но я чувствую, что лед мой тает,
Искорка заполнит свет в глазах.
Ночь в окно стучится незнакомкой,
Жду я счастья в комнате одна.
Для кого я – глупая девчонка,
Для кого – забытая жена!