Ниагарский водопад

Михаил Лафиет
Этот случай имел место в Канаде, уже достаточно давно. Я с группой российских молодых ученых, приехал в Оттаву на школу по использованию лазерных технологий в медицине. План работы школы был достаточно плотный, но выходные были почти свободны и мы небольшой компанией взяли в прокат машину и махнули на Ниагарский водопад. Ну, невозможно было, оказавшись в Канаде не увидеть это чудо природы. Не без приключений, но доехали. С канадской стороны к самому водопаду ходит прогулочный кораблик. Были первые числа октября, но еще сравнительно теплая погода в солнечный день, наполнила нас решимостью испытать новые ощущения от такого приключения. При посадке на кораблик с гордым именем «Принцесса облака 7» нам выдали дождевики, успокоили, что это совсем неопасно, но так и не смогли ответить, почему тогда судно имеет 7-ой порядковый номер, и куда делись первые шесть, раз так все безопасно. Но это мы, конечно хохмили, а наш юмор не пошел в массы, скорее заставляя народ переживать. Однако сами мы больше были озабочены тем, что некоторые люди, сходящие с корабля, были босыми. День хотя и был теплым, но для осени и на летний никак не тянул, мы были в куртках и осенних ботинках, а мы как бы морозостойкие русские. Решительно преодолев смущение мы смело взошли на верхнюю палубу и через пару минут судно отчалило. Поверьте, ощущение действительно непередаваемое, гул воды, брызги, наступает момент, когда в солнечных лучах вокруг играют радуги, шикарно! Будете в Канаде обязательно попробуйте! Но, помните, в следующий момент, наступает водный АД! Мы просто напросто оказались в ливне, потому, что около водопада висит водяное облако из которого на наши головы рухнули тонны воды! Дождевик честно спасал (кстати потом он еще лет 5 мне помогал в дождях, пока сын его не порвал, зацепившись за гвоздь), однако мне лично он доставал только до колена, а одному из моих друзей едва до середины бедра. И уже через пару секунд ниже колена у меня мокро было все. Сходя на пристань лично я испытывал смешанные чувства восторга от испытанного и крайнего неудобства от мокрых ботинок в которых что-то хлюпало при каждом шаге, пока что ботинки побеждали, мучая меня буквально на каждом шаге.
Рядом с водопадом есть смотровая башня, с которой открывается замечательный вид, но нас этот культурный объект интересовал с позиции погреться и … сходить в туалет, звуки льющейся воды затронули скрытые механизмы организма. Менее стойкие искатели приключений облюбовали для этих целей ближайшую кофейню. Но мы не ищем легких путей и наше упорство было вознаграждено. В башне было тепло и наличествовал шикарный туалет с четырьмя отдельными кабинками. Справя малую нужду, под веселые шутки, мы как порядочные люди стали мыть руки. Раковин по непонятной логике было только две. Я как-то умудрился оказаться первым на мытье, и как следствие, первым подошел к сушилкам для рук. Это был настоящий монстр с огромным раструбом, из которого, как только я поднес руки, подул мощный поток горячего воздуха. Этот самый поток заставил включиться мой мозг физика, со смекалкой прикладного математика, которая махом выдвинула идею посушить ботинки с использованием такого чудо агрегата (тогда у нас в стране таких аппаратов почти не было, по крайней мере, в общественных туалетах я их не встречал). Отбросив ложную скромность я расшнуровался и насадил ботинок на раструб, и о чудо, ботинок начал быстро сохнуть приобретая снова коричневый цвет, а от впитанной воды он стал черным. Ко второй свободной сушилке, подошел мой товарищ по несчастью Коля, посмотрел на меня и подтолкнув в плечо изрек «Это ты здорово придумал, только начал не с того», после чего быстро разулся, снял носки, одни из которых тут же натянул на раструб, от чего тот сразу надулся и по туалету разнеслось амбре дорогого французского сыра! Третий из нас, самый высокий и мокрый, тут же встал в очередь. И вот в этот ответственный и даже интимный момент, открылась четвертая кабинка из которой вышел немецкий турист. Поверьте увидев немца (хотя правильнее говорить германца, но уж как прижилось) за границей, вы его почти точно идентифицируете. С истинно немецким спокойствием он прошел к раковине, помыл руки, повернулся сушить руки и выпал из реальности. Потому что один псих сушит ботинок, другой носок, третий стоит за ними в очереди держа, в руках ботинки и носки. Провисев так минуту, несчастный покинул нас, не произнеся ни одного слова, мы честно говоря, тоже ничего не сказали, не до него нам было.