Коммунальный начальник -10. не норматив юмор

Кирилл Безымянный
Вот же б-ть не спится ни х-я,холодно стало на кладбище у нас,что и кто там на вверху кукарекает и п-дорасами скачет  по ночам,смотрю х-й стоит у меня и   стоит х-й какой то у могилки моей заброшенной и яичко  кушает куриное и бухло у него в стаканчике налито ,я ему кричу эй баклан плесни немножко,а он услышал и побежал сука от страха,бухло своё забыл,я остограмился и снова в гробик свой маленький заскочил и одеялком прикрылся ,помолился и спать по канал,кричу братве всей на могилках наших -спокойной ночи!,мало к нам братва на кладбище бухла и жрачки приносят,совсем оборзели ,скоро нас всех или вверх с х-ем забросят на гробах летать с дубинами ,то ли в низ кинут ещё каких не будь неведомых п-дорасов гонять,х-й то у нас у каждого один и внизу и вверху,а когда мы все сами будем летать куда захотим и х-ем махать ,а бл-ть?,спать за-бывает в гробу бетонном и пугать всяких идиотов жадных,пусть канают все они с кладбища нашего на х-й и где нибудь в другом месте кукарекают и п-дорасами скачут.Тут снова звонок на домашний телефон среди ночи ,какой то х-й семь цистерн бензина продаёт б-ять,так они все идиоты достали,и приснится же х-йня то всякая б-ять.Да же на кладбище покоя нет ни х-я и будет ли братва нам отдых настоящий?Или опять загудит гудок ё-аный и все мы с гробиков встанем и будем опять лохов дурить и бабки собирать,честно надоел мордобой всякий!