Я любовь храню, пока жива!

Зинаида Толстухина
Рецензия на «Мы перешли на Вы...» (Зинаида Толстухина)

Да, Зинаида, о любви можно говорить бесконечно.
"Иногда, мы устаём от суеты жизни,
но никогда не устаём от любви!"(Э.М.)
Видимо в любви свои законы и не всем она Богом дана,
одни меняют, как перчатки, а другая страдает до конца.
Надо радоваться всем, кто познал эти волшебные чувства,
не познав её великолепие и страдание-они опустошены душой.

С теплом души и нежностью, Эсмеральда

Эсмеральда Мадатян   18.10.2014 16:49   

*********
Когда я получила эту рецензию от замечательной мудрой женщины, у меня родились
ниже следующие строчки:

Я была любима и любила,
Смерть с тобой любимым разлучила!
Мне казалось, с ним тоже умерла,
Но вот пришли из Вечности слова,
Их для меня во сне супруг послал:
"Звездой теперь, любимая, я стал,
Путь на земле твой буду освещать,
Тебя от всех невзгод оберегать!
Не печалься обо мне, родная,
За нас двоих живи, не унывая!
Твой день рождения я не забыл,
На днях к тебе во сне я приходил,
Привет хотел от сына принести.
Оставили одну, ты нас прости!"
Любимою останусь навсегда,
И я любовь храню, пока жива!