Голубка

Алла Сопина
Осенней, грустною порой
Ко мне голубка молодая
Вдруг прилетела. Ангел мой!
За ней смиренно наблюдая
Я всё забыл. Мечты мои,
Страданья страсти безмятежной,
Мои безрадостные дни –
Всё утонуло в сне небрежно.
Голубка белая моя
По ветвям сладостно порхала.
Она сияла в свете дня,
Алмазный свет вкуг разливала…
Я с нею вместе всё забыл
И полетел на зло природе.
И счастлив я, безумец, был
С голубкою на небосводе.
Но вдруг осенний ветерок
Подул. И спутница взлетела
И скрылась. Солнца ручеёк
Ласкал измученное тело.
И снова жизни суета
Любовь и страсть передо мною.
Голубки нежной чистота
Твоей сменилась красотою.
И понял я, о ангел мой.
Эта голубка молодая
Ушла осеннею порой, как ты,
В тревогах забывая
О счастье том, что наяву
Мы обронили так небрежно!
И в мыслях я опять зову
Голубки милой образ нежный.

05.03.1997