Дождь сыграл дурную шутку

Сергей Брокколи
Дождь сыграл дурную шутку –
Посмеялся надо мной.
Дал бы роздыху минутку,
А не лил бы как шальной.

Подождал бы в своей туче,
Посмотрел бы сверху вниз.
Я бы девочку не мучил,
А нашёл бы компромисс.

Мы бы с ней полюбовались
Как же осень хороша,
Вдоль по парку прогулялись
Просто рядом, не спеша.

Посидели б на скамейке,
Я в глаза её смотрел,
Вновь прошлись бы по аллейке –
Я б от счастья весь горел!

Может, кофе бы попили,
Я бы точно угостил,
По душам поговорили,
Если б он не припустил.

А в итоге получилось:
Дождь вмешался проливной,
Хоть она и появилась,
А была,  как не со мной.

Промочила сильно ножки,
Было мне не по себе,
Когда шли мы по дорожке
Вопреки своей судьбе….

Проводил тоскливым взглядом,
Отъезжающий трамвай,
Дождь остался со мной рядом,
Я кивнул ей в след: «Бывай».

Постоял ещё минутку,
Вновь тоской своей больной.
Дождь сыграл дурную шутку,
Посмеялся надо мной….