Черная, как ночь. глава 9

Дементьева Ирина
Марина проснулась от лучей утреннего солнца. Заметив, что Максима нет в кровати, она быстро оделась и вышла из комнаты.
- Эй, есть тут кто-нибудь?
- С добрым утром, - приветливо сказал Роберто.
- С добрым утром. Все ушли на охоту?
- Да, часа три назад. Мелани тут оставила для тебя письмо.
Открыв конверт, Марина прочитала несколько строчек, написанных ее подругой.
               

Дорогая Марина!
Спасибо, что выслушала меня и поняла. Я по настоящему счастлива.
                Прощай. Мелани.

- Все в порядке?
Марина кивнула головой и грустно ответила:
- Она полюбила Африку.
- Тогда зовите Максима и прошу к столу на завтрак. Все уже готово.
- Вы шутите? – заволновалась Марина.
- В каком смысле? – удивился Роберто.
- Максима нет в комнате!
- Как нет? Значит, он должен быть где-то здесь.
Женщина забежала в дом и заглянула в каждую комнату, затем, выбежав на улицу, позвала его несколько раз, но ответа от мальчика не последовало.
- Он взял его с собой на охоту! Это так?
- Кто, Алекс? Это исключено! С ним не было Макса, уверяю тебя!
- Вы что хотите, чтобы мой сын стал браконьером? И наверное, чем раньше, тем лучше. Будь проклята ваша охота!
- Ты очень болезненно воспринимаешь нашу работу, - недовольно сказал Роберто.
- А как, как надо воспринимать вашу работу? Вы же убиваете ни в чем не повинных животных.
- Их убивают здесь каждый день. Поверь, не мы одни решаем их судьбу. Здесь много племен, они тоже убивают, и что?
- А то, что они выживают этой охотой, а не наживаются, как вы!
- Мне кажется, ты забываешься!
- Послушайте, Роберто, - она присела на стул, - у вас сердце есть?
- Как-то раз один лектор решил провести тест со своими студентами.  Несколько своеобразный эксперемент над подростками, результативность которого ты узнаешь прямо сейчас. Он поставил перед ними макет скелета и предложил в течении десяти минут написать на листе о превращении скелета в человека, то есть описать этот нехитрый процесс. Ученики обтягивали кости мышцами, мясом, упругой кожей, наряжали в красивые платья, костюмы, в которых ходят адвокаты и банкиры. Некоторые даже не забыли про золотые украшения с бриллиантами. Уже дома прочитав каждую работу, лектор помрачнел и задумался. И знаете почему, Марина?
Женщина не сводила глаз с Роберто, но на вопрос так и не ответила.
- Никто не подумал о душе, - с легкой грустью произнес охотник, - никто не подумал о том, что у человека должно биться сердце.
- К чему вы мне это рассказали?
- К тому, что большинство из нас не вспоминает о главном.
- Вы хотите сказать, что вы не имеете сердца? Вы бессердечный и жестокий человек?
- Мое сердце бьется для того, чтобы разгонять кровь по венам. Я не белая ворона среди тех студентов. И мне ни капли не стыдно признаться тебе в этом, потому что я плевать хотел на все эти тесты. У меня другие ценности в жизни. Для меня важны деньги, потому что без них мне не окажут должного внимания. Деньги мне дают счастье и покой. Ненавидишь меня, да? Только не расстраивайся сильно. По сути кто я тебе? Просто посторонний дядя, который сделал твоего мужа богатым человеком, впрочем, как и всех остальных. Вы все живете благодаря темным делам и купаетесь в деньгах. Ничего не говори, дорогая, а если ты решишь возразить мне, то я не поверю тебе, поскольку знаю, где и как ты живешь.
- А мне плевать на дом, на деньги, и плевать на то, поверите вы мне или нет. Мой сын, слышите, мой сын! И если что-нибудь случится с Максимом я никогда не прощу вам этого, слышите меня, никогда! Я найду управу и пойду в полицию!
- Даже так, - ухмыльнулся Роберто. - Вероятно ты еще не понимаешь кому бросаешь вызов. Не советую играть с огнем. Знаешь, дорогая, как может быть больно, когда обожжешь один пальчик? Так вот, ты сгоришь в огне, если хоть чем-нибудь расстроишь меня. Стоит мне только захотеть и я сотру тебя в порошок. Да я понимаю, что говорю это жене Алекса, но его жена должна понимать с кем она говорит и как. Нельзя угрожать, когда связаны руки. Тебе я не по зубам.
Роберто сказал это так убедительно, что Марине стало не по себе.
- Сегодня вы избавите меня от своего присутствия, - ровно продолжил он и допил чай из металлической кружки. - Обещаю вам хорошее приземление в Германии. А с Максимом ничего не случится, если он находится со своим отцом. Но я еще раз повторяю, что с Алексом я его не видел. Макс скорее всего взял без разрешения мой бинокль, который висел на спинке стула, - заметил пропажу Роберто,  - и ушел смотреть местные окрестности.   
- А что, если он заблудился?
- Только плохая мать теряет своих детей, - невозмутимо бросил Роберто.
- Ну, извините меня, - пошла Марина на хитрость, - я была не права. Помогите мне найти Максима и уехать отсюда.
- Извинения не принимаются, - сухо произнес Роберто. – Я не прощаю людям подобных заявлений. Мне очень жаль.
- Если бы у вас были дети, вы бы поняли меня.
- Я знаю, что такое потерять сына.   
- Мы должны начать поиски немедленно! - потребовала женщина.
- И где ты мне прикажешь искать твоего сына, откуда начать? Оглянись вокруг. Вы в Африке, мадам!
- Александр не поддержит вас, - пригрозила ему Марина. – Вы должны мне помочь!
- Я не нуждаюсь ни в чьей поддержке, - он встал из-за стола. - Ну надо же было мне приехать в самое красивое место на планете, чтобы ты – женщина, испортила мне настроение!
- Вы страшный человек.
Проигнорировав нелестный комплимент, Роберто достал из охотничьей сумки нож и, положив его на стол, равнодушно произнес:
- Дам тебе один совет, если начнешь искать сына – не уходи далеко от дома. Пей чай, а то остынет, - сказал он и направился к машине.
- Роберто! - окликнула его Марина.
- У меня нет ни души, ни сердца.
- Я знаю, что такое гореть в огне!

Ничего не ответив, Роберто сел в джип и направился в сторону леса, чтобы подправить испорченное настроение. Старый охотник решил заняться любимым делом - стрельбой по птицам, а заодно пополнить обеденный стол дичью.