Какая встреча!

Татьяна Сатер
Какой сюрприз!

Здравствуй. Сколько веков прошло с нашей последней встречи? Что? Не знаешь? И меня не помнишь? Ну ничего, вспомнишь еще.

Как ты тут оказался? А вот этого я знать не могу, сам пришел.

Проходи давай, проходи. Поговорим хоть, расскажешь, что произошло за это время.

Чаю хочешь? А любого, их у меня много. Сейчас сделаю.

Да ты проходи, ну. Первая дверь налево – там гостиная.

Что? Какие еще черточки на полу? А, это. Ну… Вот, сам догадался. Ой, не ори ты, чего шумишь? Пентаграмма как пентаграмма, ровная, четкая. Я даже кровь отмыл! Ее же активировать надо. Откуда знаю? Так сам же и научил.

Да не кричи, ну. Поглядите на него, разошелся!

А как предлагаешь с семьей общаться? Со своей, какой же еще. Тебя, кстати, тетка ищет.

А вот и чай… Не вставай в центр пентаграммы! Нет, не рванет. Вдруг ты линии собьешь? Мне их потом перечерчивать? Нет, не смогу – видишь, какие они прямые.

Ну что? Рассказывай, чем по жизни-то занимаешься, как на этот раз переродился?

Да садись ты, садись, не переживай. И чай пей – остынет ведь. Не бойся, травить мне тебя надо, что ли?

А вот это уже обидно. Честно. Я тут ему угодить стараюсь, по старой дружбе, так сказать, а он меня в убийцы записывает.

Нет, нет, не обижаюсь. Все нормально. Не-ет. Что значит «ну и ладно»?!

Я, знаешь ли, повыше тебя по рангу буду. По какому? Ну… по разным. К примеру, я в гольф все же лучше играю. Да, это важно. А если так – ты же моя правая рука, забыл?

Что? Чего это меня помощник пентаграммы чертить учил? Ну… трудно это. Нет, не рисовать, а призывать правильно!

Сам такой.

В общем, ты понял? Молодец.

Но вот в чем ты явно лучше меня – так это, во-первых, некромантия, ага. Что? Ну да, ты можешь. Ты многое, собственно, можешь… К примеру? Ну, помнится, ты как-то скелет лошади заставил плясать на Круглом столе…

Каком Круглом? Да-да, том самом. Артуровском. Нет, не казнили. Или ты поднялся, некромант же… Не помню, ей богу.

Во-вторых, тебе же волки служат. Что мои драконята против них могут? Драконята – это что, а вот волки – эт да-а…

Ну да ладно. Еще? Хм-м…

А, вот, вспомнил! У тебя как с точными науками? Какими это – точными?.. С математикой там, физикой. Отлично? Везет. А у меня никогда не получалось. Нет, не легко там ничего. Не учи старших. Тебе всего-то… э… А сколько тебе? Какие еще семнадцать? Ну, может, тысяч, но никак не лет.

А сколько тогда мне? Ну… Мы с тобой одной люльки, значит, столько же.

Нет, не помню я наш возраст. Вот привязался. Вымахал бычара, а ведешь себя; словно пятилетний.

Ой. Бе-бе-бе.

Так вот. Что я еще спросить хотел?..

Способности-то развиваешь? Как – какие? Я же сказал уже. Да, да, ту же некромантию. Ты, кажется, у нас девяносто седьмого ранга был. Нет, все правильно я сказал. Нет, самый низкий – первый. Почему? Откуда я знаю? У верхних спрашивай.

Развился бы до сотого ранга, а? Что тебе стоит – всего пара-тройка веков, и ты всех демонов в мир живых выпустить сможешь. Не хочешь? Жаль… А? Нет, нет, ничего…

…что? Что?! Кто я такой?!

Издеваешься, что ли?

Да я… Да я… Я – Великий Повелитель Драконят, вот кто я! Глупо, знаю. Можно сказать, что не из этого мира, если вкратце. Ты тоже, кстати. Да, да, я серьезно. Сам ты… как? Наркоман? Проклятий на тебя нет.

Я, скажем так, твой старый друг. Что? Понял уже? Может, и дальше сам договоришь, раз умный такой? То-то же.

Насколько старый? Ну… Сколько живем – столько и знакомы.

Правда, не ожидал я, что ты переродиться захочешь. Как это? Ну, может, тебя убили. Или тебе скучно стало. Нет, не я - ты дурак.

Помню, как мы пытались обыграть – как его?  А, вспомнил! – Пушкина в карты. Он же заядлый игрок был, да-да. А вы что, не проходили в академии своей? Ну школе, большая разница.

Так вот. Он, наверное, каждые выходные по несколько партий играл – и, кстати, почти всегда проигрывал… Кому? Ну, тебе, к примеру.

Да, тебе проигрывал сам Альссан Сергеич. Будет что потом тетушке рассказать.

Кто такая тетушка? Родственница твоя. Какая и по чьей линии? Да так, не важно… Не скрываю я ничего! Просто кое-кто у нас очень любвеобильный был в молодости, женился по ошибке, семью завел. Что с ней? Ну, жена твоя бывшая за Владыку вышла, это точно тебе говорю. А дети уже тысяч пять лет чешую отслаивают в академии. Не, не магической. Так, по созданию вселенной.

Когда это – молодость? Ну… Тысяч десять, наверное, назад будет… Нет, не долго.

Что? Как – «пора»?

Только встретились, и уже уходишь? Я ведь и обидеться могу.

Уроки ему делать надо. Старый друг не важнее уроков, да?

Ну ладно, ладно. Иди, понимаю. Школа, образование и так далее – вещь нужная, в будущем пригодится. Хотя, ты же память восстановишь, еще больше узнаешь…

Шагай давай. До порога, ну. Нет, не скажу, как восстановить, не проси даже. Потому что маленький еще, не выдержишь знаний таких.

Поглядите на него, семнадцать тысяч лет ему. Ступай домой, малыш, для несовершеннолетних комендантский час существует!

Потом все расскажу, когда готов будешь. Примерно? Ну, может, лет через сто.

Да что ж ты орешь-то так? Иди давай.

Все взял? Точно? Ауру, карму не забыл? Что это? Сам найди в альманахе, а? Ну, или интернете, что тебе стоит.

До свидания, давай. А то мне еще с твоей тетушкой поговорить надо.

В скором свидимся, ага.