Берегите!

Инесса Пинязик
Много разных дорог и различных путей,
Мы проходим,проходим по жизни своей.
Берегите родных,берегите друзей,
Что бы было по жизни идти веселей!..

Время быстро летит, не вернуть все назад, 
Жизнь - стрелка часов,повернуть невозможно.
Берегите родных,берегите друзей...
И смотрите,чтоб не было - слишком уж поздно!..

Как свеча тают дни, - все спешим,все бежим,
Забывая порой,о родных и о близких ,
Обернемся когда то мы все же, назад...
И не станет всех тех,кто для нас был так близок.

Рада я ,как весне - дорогому лицу...
Всех друзей и родных бесконечно люблю Я.
Наши встречи я долго в сердце ношу...
С нетерпением жду - я встречу другую!..

Ощущаю прошедшее, как наяву,
Время быстро летит,с ним и я лечу в вечность
И я очень  ценю то, что Богом дано...
Жизнь люблю я свою и друзей - бесконечно!