Ангел - которому я подарил НЕБО! Эпилог

Лина Стрелкова
Меня зовут Лина, хотя по моему полному имени сразу и не догадаешься о таком его сокращенном варианте.
История, которую я написала о самой себе, - правда, но, как и любой автор, я взяла за собой право немного ее приукрасить.

На самом деле я действительно веду дневник (уже целых пять лет, между прочим), туда я записываю все самые интересные (и не очень) факты своей биографии; первая дневниковая запись книги, предназначалась для моего собственного дневника. Мне кажется, это здорово взять книгу, открыть ее и вспомнить, что было с тобой год или пять лет назад, вспомнить тех, с кем общался, кого любил, кого ненавидел, да и вообще просто взять и вспомнить.

Многие сообщения, которые вы читали, я взяла из своего телефона, здорово, что я ничего не удаляю и сохраняю, как исходящие, так и входящие.

Что касается сюжета книги, начну с начала; никакого Олега наша троица не грабила, но не расстраивайтесь, у нас действительно был такой план, и я просто воплотила его в жизни на бумаге.

Отношения Джули с Сэмом  точь-в-точь соответствуют тем, которые я описала, здесь мне ничего не пришлось придумывать. Лет пять тому назад Сэми по пьяной лавочке сделал Джулии предложение руки и сердца,  она даже собиралась с ним после этого встречаться, но потом ее что-то переклинило, и у них началась такая грызня друг с другом, что продолжается она по сей день. 

Сэм, троюродный племянник моего папы, которого я сделала парнем, любящим погулять и плевать на все, живу сейчас; в жизни у него на первых местах это, конечно же учеба и еще раз учеба.

С Николь мы сейчас не общаемся, хотя раньше все было по-другому, пока она не стала … короче открою секрет, я поменяла характеры своих главных героев, кроме своего, у себя я оставила все как есть. В жизни ребята совсем другие. Образы Николь и Джулии поменялись местами, т.е. в реалии это Николь стервозная и неугомонная идиотка, ее настоящее имя Маша; но еще давно, когда нам было лет по 13, мы придумывали себе псевдонимы, все свои давно позабыли, а у нее он так и остался – Николь. Когда я начинала писать о нас, она встречалась с неким Денисом, но на данный момент пара распалась, нет, не потому, что я у нее его увела, просто от Ники все почему-то сбегают и не куда-нибудь, а в армию. 

Что касается Алекса, то вот его я придумала; но в моей жизни был  человек, который меня любил, ценил, уважал, поддерживал, и который в меня верил.


Сегодня прожит еще один день,
Я прожила его без тебя.
«Как ты?» - спросишь нежно любя.
«Все хорошо», - отвечу тихо.
В моих глазах, полных слез,
Прочтешь: «Я так по тебе скучаю!»
Ты не вернешься, но я все жду,
Как в детстве с работы, помнишь?
Да, были славные времена,
Теперь все по-другому.
Напрасно сижу с телефоном в руке,
Не позвонишь, и ответ не нужен:
«Как я? Все хорошо!
Мне так тебя не хватает!»

P.S. Все когда-нибудь проходит: и плохое и хорошее; кто-то из нас уходит, а кто-то наоборот рождается. У каждого из нас свой срок, если хочешь, чтобы тебя не забывали и вспоминали хорошими словами с улыбкой на лице, старайся прожить его достойно.

Удачи!