Моим дорогим друзьям...

Алла Зиливинская
                ...кого всё меньше остаётся на земле ...

...Я  в  будущем  не  вижу  ничего,
что  бы  меня  влекло  и  вдохновляло...
Мельканье  дней  летящих  за  окном –
Дождями  летними  и  снежными  ветрами...
 
 ...И  счастлива лишь тем,
                что вы есть  у меня –
Мои  друзья  из  прошлого,  родные! 
Свет  юности -- заката  дня, --
Воды  живительной  глоток  в  пустыне...

Тепло  сердец,  проверенных  вовек, --
Не  оскудеет  и  согреет  душу,
Хоть  голову  завеял  жизни  снег
И  зимняя  тоска  так  глушит...
...надежду  на  приход  Весны –
Дождусь  ли  я  тепла ,  однако ? –
И  Ваши  голоса,  хоть  и  вдали,
Надеждой  светят  мне  во  мраке...
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&& ...  и вот сегодня,  -
- никого нет у меня ...
друзья ушли в седую вечность,
и только ожидание последущего дня -
без всякой не надежды на, быть-может ещё лето? -
Хоть понимаю тщетность этих строк... -

...и,  ныне  вижу,   как  была  права, -
в  своих  предвиденьях  столь безыскустных...
Почти  всё  лето  пронеслось -
           - стремительностью  дня,
так,  что   его  и  не  заметила  я в  грусти
своих,  столь  кратких  дней, -
                незримой  чередой,
мелькающих  чем  дале,  -  тем  быстрее, -
и,  главное,  что  не  с  кем  разделить -  тот,  мой -
Ушедший  Мир  бесплодных  сожалений...********************************