Прекрасная зеленая

Ламба
          - Я красивая… Я полезная… Французы, даже, в мою честь, назвали фильм. Я, конечно же, его не видела.
          Лечащий врач, а может быть больной человек, не слышал тихой реплики из небольшой бутылки. А может быть, это произносит сама бутылка. Или бутылек. Нет бутылка, она же женского рода.
          - Эй, о чем вы!? Это же, мой монолог. А не какого-то там лекаря, или больного человека... Кстати, оба мужского рода.
          Ехидному тону, препарата первой необходимости, недоставало горечи в интонации. Зато бахвальства было с избытком.
          - Когда мною прижигают раны. Людям  становится лучше. С моей помощью, они становятся похожи на летнюю…, яркую…, сочную… Флору! И если бы, раны были на все тело, homo sapiens бы стал идеальнее. Да… Я способна изменить мир… Красота!
          Срок годности, вопиющего раствора, остался позади. Но мнение, так же, как и самомнение, не подвластно законам времени. Стихи!
          - Я бриллиантовая… Не то что, этот зануда…, йод… фиолетовый. Он, даже, быстро отмывается. Мерзкий тип.
          В медицинской энциклопедии, лежащей под коробкой, отмечено что, «…йод, это редкий элемент… был открыт в 1811 г. французским химиком Куртуа…»
          - Да знаю! Я же говорю  - редкая сволочь. Эти homo монстры, читают,  иногда, про нас, эти книги, вслух. А я вот, не могу вслух. У меня же, нет ни головы…, ни, этого, как его…, - губ.
          Аптечное средство обиженно замерло, еще на некоторое время. Бумажная этикетка, свидетельствовавшая, также, о составе и  производителе «полезнейшей» пассии, еще больше пожелтела.
          - Вот, по этому, и, остается мыслить, про себя.