Ангел - которому я подарил НЕБО! Глава 8

Лина Стрелкова
01.12.10

Первый день зимы начался «превосходно»! Единственное в чем, а вернее, с кем мне повезло, так это с Алексом. Этот человек понимает меня с полуслова, он прощает мне мои ошибки и всегда (со время нашего знакомства) протягивает мне руку помощи. Раньше я только мечтала встретить такого человека. За что мне такое сокровище досталось?

P.S. Сегодня утром я видела сон;
В нём был снег и чьи-то руки.
Белый снег лежал за окном,
А на нем бегал от скуки

Старый дворовый пёс.
Снежинки падали на тёплые руки,
Ветер снежинки куда-то нёс,
И, ощущая чьи-то муки,

Снежинки таяли на бледных руках.
Вдруг послышался чей-то крик.
И всё бывает лишь в мечтах…
И я проснулась вмиг.

А за окном кружился снег,
Лаял дворовый пёс.
И он, согнувшись от снега,
Букет цветов в подарок нёс.


***


У вас входящее сообщение от: Дэн

Дэн: Прости меня. Я тебя сильно вчера напугал?

Лина: Как ты себя чувствуешь? Врачи говорят, с тобой все в порядке, ты скоро снова сможешь говорить.

Дэн: Со мной – идиотом все хорошо. Спасибо тебе, ты спасла мне
жизнь. Прости меня.

Лина: 2 раз, ты уже во второй раз извиняешься. Обещай больше ничего подобного не делать.

Дэн: Обещаю. Так ты меня прощаешь?

Лина: На дураков не обижаются. Я зайду к тебе после обеда, не против?

Дэн: Спрашиваешь, буду ждать с нетерпением.


У вас входящее сообщение от: Алекс

Алекс: Привет, ты как? Извини, что не смог вчера остаться с
тобой, дела.

Лина: Не переживай, я в порядке. Спасибо, что понял меня.

Алекс: Я после обеда свободен, сходим куда-нибудь?

Лина: Я обещала Дэну зайти к нему, извини, может, вечером встретимся.

Алекс: Не извиняйся, я все понимаю. Давай я тебя отвезу и
подожду.

Лина: Какое же ты у меня чудо.


У вас входящее сообщение от: Алекс

Алекс: Пока ты у Дэна, я отъеду ненадолго.

Лина: Я уже спускаюсь, подожди меня. Этот идиот не хочет меня видеть, мне пихнули какую-то записку от него и указали на дверь.

Алекс: А он умнее, чем ты мне его описывала.

Лина: Не поняла?

Алекс: Записку прочти



         Милая Лина!
                Прости!
    Прости за все мои слова, что говорил тебе, прости за то, что я вообще появился в твоей жизни. Из-за меня у тебя столько неприятностей, извини. Я действительно искренне верил и считал, что у нас с тобой может что-то получиться, да я и сейчас так думаю. Ты писала, что у тебя есть молодой человек, надеюсь, он достоин тебя. Не стоит общаться со мной из-за жалости, я этого не люблю. Спасибо тебе за жизнь; не бойся, больше я с собой ничего не сделаю, только в больничной палате я понял, как здорово жить. Я очень хочу, чтобы ты была счастлива, забудь меня, я уезжаю, но не прощаюсь, если тебе будет плохо и нужна будет помощь, можешь смело на меня рассчитывать, один твой звонок – и я прилечу к тебе; хотя очень надеюсь, чтобы этого не случилось, пусть у тебя будет всё хорошо.
                С любовью, Денис

P.S. (я знаю, что ты любишь Фета, этот отрывок для тебя)

Далекий друг, пойми мои рыданья,
Ты мне прости болезненный мой крик.
С тобой цветут в душе воспоминанья,
И дорожить тобой я не отвык…




02.12.10

Дорогой Дневник, я совершенно не понимаю, что мне делать, у меня такое чувство, будто я всё время делаю что-то не то, а что именно, не знаю, вернее, не имею понятия.

Внутренний голос постоянно подсказывает мне: «Стой! Не надо! Остановись!» А я не понимаю почему, ведь я в полной безопасности, меня окружают люди, которым я верю и которых я люблю. Кстати, насчёт последних, теперь я точно знаю, кто входит в их число, а кто – нет.

Сегодня был трудный день, хотя, если вспомнить, что было вчера, впрочем, не важно, уже ничего не важно. Мой мир, полный сомнений, всё увеличивается и растёт, а мне плевать.

Мне всё равно, что будет потом; я счастлива – сейчас.

P.S. Дэн сегодня написал мне в прощальном письме отрывок стихотворения моего любимого писателя, и я почему-то вспомнила строки в ответ:

Но ни грусти, ни мученья
Ты обманом не зови:
Где же песни без стремленья?
Где же юность без любви?
                А. Фет

Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/18/1755