Бизнес по-русски

Александр Матвеев Керлегеш
     Девяностые годы прошлого века. Водка, в связи с одеревенением рубля, объявлена почти официально нашей национальной валютой. При этом она не утратила свою пищевую ценность. А «палёнка» продавалась в киосках и на любом углу прямо с рук без учинения особых неудобств со стороны властей.

      Коля Велигуров, большой знаток сей «конвертируемой валюты» как-то решил на этой волне построить свой маленький бизнес. Съездил в Новосибирск, купил там большую канистру спирта сомнительного происхождения, который задумал реализовать через киоски своей малой родины. Родина сказала: надо! Коля ответил: есть! 

      Но так как человек он совестливый, то прежде чем спаивать пролетарские массы и трудовую интеллигенцию, решил проверить на себе, действительно ли сия мелкооптовая жидкость имеет формулу «цэ два аш пять о аш», а никак не «цэ аш три о аш»?

      Пошла хорошо. Для чистоты эксперимента решил закрепить результат. И на повторный «анализ» желудок, скорешившись с серым веществом мозга, отозвался положительно. Когда через несколько дней, лабораторные пробы закончились, и канистра на плавные возвратно-поступательные движения в горизонтальной плоскости перестала отвечать характерными булькающими гидроударами, Велигуров догадался, что разработал не самый удачный бизнесплан.