Ангел - которому я подарил НЕБО! Глава 7

Лина Стрелкова
30.11.10

По-моему, удача повернулась ко мне спиной и нагнулась завязать шнурки. Джулия, которую я сто лет знаю, оказалась такой кидаловой, это надо было свинтить именно тогда, когда Олег написал заявление в милицию, и теперь менты ищут тех, кто его обокрал.

А я знаю, я знаю; можно я, можно я – Я!

И лучше от того, что он это делает ради того, чтобы найти Нину т.е. меня, мне не стало; хотя, вру, стало, теперь я знаю, что мне не надо сушить сухари. Хотя, больше всего меня волнует Алекс. Когда я начинаю говорить с ним о нашем будущем, он как-то странно меняется в лице, его становится просто не узнать, и постоянно он переводит тему разговора. Не понимаю, в чем дело? У нас все хорошо, или…


У вас входящее сообщение от: Алекса

Алекс: Ты так хорошо спала после переписки с братом, я не
стал тебя будить, вышел тихо, твои родители ничего
не слышали, дверь захлопнул.

Лина: Ты у меня чудо :)

Алекс: У меня сегодня целый день дела, встретимся вечером?

Лина: Хорошо, а куда мы пойдем?

Алекс: По-моему, кто-то давно не тусовался;:) тебе 18 лет, а не 81,
нельзя сидеть в 4 стенах.

Лина: Тогда клуб выбираю я.

Алекс: Ок, до встречи.


У вас входящие сообщение от: Джулия

Джулия: Привет, Линусь! Как дела?

Лина: Вернее, ты еще на свободе? Ты же это хочешь узнать!

Джулия: Ой! И что мы такие нервные;:)

Лина: Издеваешься? Как ты могла? Это же я, это же не Сэм, которого ты терпеть не можешь, это же не Николь, которую ты вообще не перевариваешь, это же я, Я! Какая же ты сволочь!

Джулия: Не поняла, в чем ты меня обвиняешь?

Лина: Нет, ты точно издеваешься! Ты сказала, что Олег не будет писать заяву и свинтила к бабуле в Украину, и ты еще спрашиваешь!

Джулия: Я просто хотела, чтобы ты поспала хотя бы несколько дней спокойно. Что, все так плохо?

Лина: Не волнуйся, я не ты. Если и сяду, то без тебя.

Джулия: Обожаю, твое чувство юмора, приеду не скоро.

Лина: Я не сомневалась, я позвоню, как все уляжется. Какая все-
таки ты свинья!

Джулия: И я тебя люблю, солнце!


У вас входящее сообщение от: Дэн

Дэн: Привет! Я волнуюсь. Если ты не передумала, отзовись. Пожалуйста!

Лина: Дэн, я не уверена, что у нас что-то получится, тогда в кафе я ошиблась.

Дэн: Ты жалеешь о том, что мне сказала?

Лина: Да…

Дэн: Я докажу тебе, что ты ошибаешься.

Лина: Дэн, не надо. Тогда я не сказала главного, у меня есть другой мужчина и уже давно, прости, чушь какая-то получилась, я такая дура, не знаю, зачем я дала тебе надежду.

Дэн: Я тебя люблю.

Лина: Прости


У вас входящее сообщение от: Сэм

Сэм: Поздравляю тебя! Ты нафига сюда приперлась? Когда ее звали – она не шла, а когда ее ищут менты, ей приспичило потусоваться!

Лина: Ты же сказал, что не стоит беспокоиться, все в порядке.

Сэм: Да, а ничего, что Олежек тоже здесь?

Лина: ЧТО!?

Сэм: Стой, где стоишь. Я сейчас подойду, выведу тебя отсюда.

Лина: Только я не одна, а с одним человеком.

Сэм: Да хоть с ротой солдат, плевать. Тебе отсюда надо валить.


У вас входящее сообщение от: Сэм

Сэм: Как тусняк?

Лина: Здесь гораздо круче, чем у вас.

Сэм: Алекс все еще с тобой, передавай ему привет, он мне понравился, классный парень.

Лина: Спасибо, передам, ты это хотел сказать?

Сэм: Да нет, к нам в клуб Дэн приперся, уже второй час не выходит из бара, что с ним?

Лина: А я откуда знаю, что с ним, мне не интересно.

Сэм: Разве? У нас уже все знают, как он любит девушку – Лину, а она любит другого.

Лина: И что?

Сэм: Ты бы его как-нибудь усмирила, это сегодня он такое вытворяет, а что он сделает завтра?

Лина: А что ты так о нем беспокоишься? Он же тебе никогда не нравился.

Сэм: Я волнуюсь за тебя. Это может плохо закончиться и для тебя тоже. Тебе нужны еще одни проблемы?

Лина: Я разберусь с этим днем, а пока я веселюсь :)

Сэм: Я предупредил.

Лина: Тема закрыта, отстань!


У вас входящее сообщение от: Лина

Лина: Ты хорошо доехал, я волнуюсь? Зря ты не остался.

Алекс: Я уже дома. Представляю лица твоих родителей, если бы они увидели мня в дверях.

Лина: Ой, они спят и даже не слышали, как я вошла.

Алекс: Правда? Весь подъезд слышал, а они нет, странно. Многие выбежали даже из квартир, подумали, что случился пожар :)

Лина: Да ладно! Мне что, нельзя раз в жизни нормально отдохнуть

Алекс: Ложись спать, отдыхальщик;:), утром я завезу тебе аспирин.

Лина: И тебе хороших снов


                *  *  *

У вас входящее сообщение от: Дэн


Дэн: Я решил избавить тебя от мучений

Лина: не поняла

Дэн: Я решил исчезнуть

Лина: куда

Дэн: Туда, откуда не возвращаются

Лина: У меня болит голова, я не хочу разгадывать ребусы, ты где?

Дэн: Там, где все началось, там все и закончится

Лина: Ты о чем?

Дэн: Я тебя очень сильно люблю. Прощай!

Лина: Не поняла

Лина: Денис, ты в порядке?


У вас входящее сообщение от: Лина

Лина: Ты был прав. Не представляешь, что начудил Дэн.

Сэм: И тебе привет. Ну, и что этот алкоголик натворил?

Лина: В парке у реки самое толстое дерево помнишь?

Сэм: Да, примерно знаю, где оно. И что

Лина: Этот болван, сегодня днем пытался повеситься на нем, я вовремя успела, врачи говорят, еще несколько сек. и было бы поздно.

Сэм: Ни фига себе! А как ты оказалась рядом?

Лина: Он мне писал какой-то бред, потом перестал отвечать, я еще раз все прочла и догадалась, где он, у этого дерева познакомились его предки (он сам когда-то рассказывал) и сразу помчалась к нему, хорошо, что недалеко живу, а он…

Сэм: Ты герой! И в какой он дурке лежит?

Лина: Он в клинике своей мутэр

Сэм: Странно, что не в психушке.

Лина: Все списали якобы он доставал с дерева котенка, сорвался, и случайно повис на шарфе. Вот

Сэм: Бред, и ты это подтвердила?

Лина: Ты его маму видел, попробуй пикнуть что-то не то.

Сэм: И что теперь будешь делать? Бросишь Алекса и будешь с ним?

Лина: Нет, не знаю. Надо рассказать все Алексу, я думаю, он поймет.

Сэм: Как знаешь, я б не понял, если бы моя девушка встречалась
еще с кем-то.

Лина: которая из всех;:)

Сэм: Любая из всех;:)


У вас входящее сообщение от: Алекс

Алекс: Как ты себя чувствуешь?

Лина: Я только что собиралась тебе звонить, ты не мог бы приехать ко мне?

Алекс: Что-то случилось?

Лина: Мне надо тебе кое-что рассказать, и посоветоваться заодно.


Продолжение http://www.proza.ru/2014/10/18/1737