Сказка

Владимир Специфический
Однажды, к одному Сказочнику прилетел Дракон. Настоящий, грозный, мудрый, могучий Дракон. И молвил Дракон Сказочнику, изрыгая пламя: «Если ты к завтрашнему закату солнца не напишешь мне сказку, то это будет твой последний закат!» Сказав это Дракон взмахнул своими величавыми , истерзанными в битвах крыльями. И скрылся в одно мгновение за пушистыми, ватными облаками бесконечного неба.
Сказочнику стало не по себе от такого поворота событий в его жизни. И он немедленно принялся за работу.
На следующий день, ужасный змей явился в назначенное время. Заходящее солнце отражалось от его чешуи и предавало, некий, более яркий, опасный оттенок и без того кровавому образу существа.
Сказочник поприветствовал гостя низким поклоном и принялся повествовать:

Сказка
В некотором царстве, в некотором государстве жила прекрасная девушка. Очень простая и очень трудолюбивая. Она много работала и часто улыбалась. С виду это была обычная девушка, но было в ней что то особенное. То что нельзя описать, но можно почувствовать. И вот однажды, возвращаясь, домой с реки, этой девушке встретился парень. Простой босяк с черно-красным платком на шее.
-О! а я и не знал что в наших краях водятся Феи! – восторженно заявил парень девушке вглядываясь в её глаза.
-Ахах!!! Ой, что вы, шутить изволите?! – с улыбкой на лице отвечала девушка. И не придавая этому инциденту особого значения попыталась пройти мимо. Но парень остановил её и сказал:
-Да нет же! Ты просто скрываешь это, ну или даже не подозреваешь об этом. У тебя очень красивые крылья и ты даже можешь летать! Как тебя зовут?
-Меня зовут Элли. Можно просто Эл. Это всё конечно приятно слышать, но вы ошибаетесь. Я простая девушка и мне пора идти, у меня еще очень много дел.
-Многие не знают кем они являются на самом деле. Позволь я тебе помогу? – с хитрой улыбкой на лице сказал паренек.
Его худощавое телосложение, приветливое лицо и оттопыренные уши производили впечатление весьма простого, бедного, но жизнерадостного парнишки.
-Ну хорошо, вы можете мне помочь донести корзину до дома?
-Да, конечно! Воскликнул парень.
Они шли к её дому не спеша, обсуждая сказки и причудливые истории.
Это был прекрасный летний вечер. Всё в округе пахло сиренью. Запах опьянял и будоражил.
Эл даже уснула с улыбкой на лице, как никогда раньше. Ведь день выдался не только по рабочему насыщенный, но и весьма интересный в плане знакомства. Хотя она даже не запомнила имени того паренька… Наверное потому что он его и не говорил.
А ночью ей приснился весьма странный сон. Буд то этот парень стоит перед ней и улыбаясь повторяет: «Ты – Фея! Ты – Фея!. Фея!!! Лети!!!»
Она открыла глаза и о ЧУДО! Она парила над своей кроватью, как ни в чем не бывало. Ей казалось, что это всего лишь сон, и она стала себя лихорадочно щипать. Но это был не сон. Её крылышки трепетно порхали за спиной. Она чувствовала небывалую легкость, трепетный восторг и от того неистовую радость.
Когда она…
Тут слова Сказочника прервал Дракон:
-Прекрати! Мне чужды эти нежности и роскозни о влюбленных феях! Мне не по нраву эта сказка! Приготовься к смерти!
-Подожди. –ответил Сказочник. –Ты ведь даже не сказал мне какую хочешь услышать сказку. Я знаю их очень много и все они абсолютно разные: добрые, злые, нежные, поучительные и не очень…
-Верно! -заметил Дракон, перебив сказочника. –Твоя взяла! Даю тебе ещё сутки. Я желаю услышать ИНТЕРЕСНУЮ сказку!- повелительным тоном произнес Дракон и взмыл в небо.
Вторая сказка
Однажды, на одно из славных и богатых королевств южного средиземья напал молодой, но очень сильный дракон.
«Вот такие сказки мне больше по душе!» - перебил Сказочника Дракон. –«Продолжай!»
Тридцать дней держали оборону жители того королевства в огромной крепости.
Дракон прилетал каждый день и не жалея огня, и сил уничтожал всё на своем пути! Он жаждал золота!
Погибло много храбрых рыцарей. Не помогали ни копья, ни стрелы, ни даже магия…
И вот на 31-й день, сам король, Вольдемар Тихий, собрал оставшихся воинов и ринулся в атаку.
Отряд короля застиг врасплох дракона пока тот отдыхал, на лугу возле кромки осинового леса.
Открыв глаза дракон понял что окружен и ситуация безвыходная. Конец близок…
И стал умолять дракон человеческим голосом о пощаде и снисхождении. Поклялся никогда не прилетать в здешние края, если ему сохранят жизнь. Поверил король дракону и спрятав меч в ножны, произнес: «Лети!»
Но обманул дракон короля. Вместо того чтобы улететь прочь, он направился, на беззащитную крепость.
Разгромив остатки построек и дворец он, наконец - таки добрался до башни с казной. Стремительно ворвавшись внутрь, он рассчитывал кинуться на огромную гору золотых запасов короля. Но…
Из золота там была только тарелка, на которой было изображено королевство. Всё остальное место в помещении занимали картины, статуи, книги и какие то - непонятные вещи.
-Как из золота только тарелка!? – громко возмутился Дракон. –Ты издеваешься надо мной?! –предъявил Сказочнику Дракон.
-Нет. –ответил Сказочник.
От злости и негодования Дракон зжог хижину Сказочника.
-Я даю тебе последний шанс глупый человек! До завтра! –сказав это Дракон улетел. А сказочник отправился в пещеру неподалеку от его дома. Найдя в ней острый камень, он принялся высекать на стене символы.
Сказка третья
Древние говорили, что где то там, среди звезд живут иные, нежели на земле, существа.
Так вот однажды одно из таких существ упало со звезды на землю.
Существо приняло облик юноши, дабы не привлекать к себе лишнего внимания.
Всю свою жизнь Существо пыталось отыскать способ вернуться домой, попутно помогая простым людям своими сверхспособностями.
И вот однажды, на пятидесятом году человеческой жизни на земле, к Существу пришел Старец. И говорил Старец Существу:
-Я уже очень долго слежу за тобой. Тебе много лет, а на тебе не морщинки. Да и еще эти твои странные способности: предсказания людям их натуры и судьбы, хождение по воде, и необычайная меткость. Если бы у тебя были острые уши, я бы решил что ты эльф. Но ты не явно не эльф. –прокряхтел Старец. –Я знаю кто ты. Я знаю что ты от туда. –старик посохом указал на звездное небо. –Ты каждый вечер смотришь на звезды, а они тебя не замечают. И ты плачешь, когда они падают! Я знаю, как тебе вернуться домой!
-И как же? -с улыбкой спросило Существо.
-Всего за три золотых монеты я поделюсь с тобой этой тайной. –скрипя зубами сказал Старец.
-Спасибо за предложение, но я откажусь.
-Но почему??? Я же по твоим глазам вижу что ты очень этого хочешь! –рассердился Старец.
В это мгновение к существу подбежала маленькая девочка лет пяти с криками: «Папа! Папа! Я нашла ЕЖА! СмотЛи какой он коЮчий!»
-Потому что она нашла ежа. Всего доброго, берегите себя и спасибо вам. –ответило Существо Старцу и закрыло дверь.
-Что это? Это всё? –спросил Дракон.
-Да. Всё. –ответил Сказочник.
-Мне не понравились твои сказки. Может мне понравится твое мясо!? –угрожающе заявил Дракон.
-Тебе не понравились мои сказки потому что тебе не нужны мои сказки. Тебе интересны только: золото, еда и развлечения! –серьезным тоном заявил Сказочник.
-Что ты сказал?!
-Посмотри внимательно на эту стену. Сказочник поднял правую руку и указал палец на стену, с какими то, странными изображениями и обозначениями.
-Что это?
-Это карта. Запомни её  хорошенько. Она приведет тебя к несметным богатствам.
-Хахаха! Ты думаешь я тебе поверю?!
-А ты проверь.
Хахаха. Пока я буду искать сокровища, ты будешь искать себе новое укрытие от меня? Да?! Хочешь уйти?! Обмануть?! Спасаешь свою жизнь?! Боишься значит!!!
Нет, не боюсь. Я же не скрылся, тогда когда ты сжег мой дом. Да и идти мне некуда. –высказав это Сказочник, в последний раз посмотрел в большие, желтые глаза Дракона, развернулся, сделал пару шагов и прилег поспать.

С тех пор Сказочник так и живет в той пещере. А Дракон так и ни разу больше не появлялся в тех местах.