Лица главы 11-13

Дмитрий Соболев 2
Глава 11
Нам, мужчинам, очень приятно смотреть на красивых женщин.
Именно поэтому, зайдя в купе, мое лицо озарилось улыбкой. На сиденье спала молодая девушка со светлыми волосами, которые были ярче, чем лампы в коридоре. Мое появление ее разбудило, и она начала удивленно, но мило протирать глаза.
- Я дико извиняюсь,- начал я на чешском- можно к вам подсесть?
- Конечно можно,- последовал доброжелательный ответ на чистом русском.
Честно говоря, меня это не особо удивило. Сейчас в поездах кого только не встретишь. Ободренный, я уселся напротив.
В результате небольшого допроса(моя попутчица не особо сопротивлялась) была выяснена основная информация: зовут ее Даша и едет она на свадьбу к подруге. Я посчитал своим долгом предупредить ее по поводу свадеб в Чехии. Бывает, едешь тут на свадьбу к подруге, а в итоге выходишь замуж сама. Всякое бывает.
- Ну спасибо, ты тут смотрю уже опытный!- засмеялась Даша.
- Это уж точно,- ухмыльнулся в ответ я.
Поболтав еще немного, мы решили все- таки поспать. Время было уже позднее. Я развалился на сиденье, наконец дав себе отдохнуть после концерта, да и тяжелого дня в целом.
Когда мой организм достаточно отдохнул, и я открыл глаза, было еще ранее утро.  Солнце только начинало свой подъем, а поля за окном были покрыты легким туманом. Она еще спала. Волосы легонько спадали на ее лицо, брови игриво двигались в такт сну, а поза напоминала дремлющего котенка.
Вскоре она пробудилась, и мы продолжили наше знакомство.
- Ты только посмотри какая красота!-воскликнула Даша, когда мы проезжали небольшое озерцо, покрытое туманом.
- Не то слово,- откликнулся я- сразу вспоминаются убийства на озере Бодом.
- Ну и ассоциации у тебя,- захихикала она- с чего бы это вдруг?
- Да ты что, это вообще моя любимая тема,- последовал мой ответ- меня мама застукала в 14 лет, когда я целовался с девушкой под  Children of Bodom.
- Ооо,- картинно подняла глаза она- ну тогда все вопросы сразу отпадают.
Я достал из рюкзака оставшееся пиво. Разумеется настоящего чешского продукта она не пробовала, и я предложил поскорее исправить этот пробел в культурной жизни. Она с благодарностью приняла банку и удобно расположилась на сиденье, положив свои изящные ножки с розовым педикюром рядом со мной.
-       Ну,- Даша многозначительно подняла бровь- что еще про свадьбы расскажешь?
- Честно говоря, много слышал, но ни разу не был- пожал плечами я- но на сто процентов уверен, что в России свадьбы гораздо веселее.
- Да уж, с этим трудно поспорить- понимающе усмехнулась она.
- Русская свадьба – это целая национальная идея- начал я свою теорию- нет ничего забавнее чем ущипнуть сотрудницу ЗАГСА за зад, устроить настоящую битву за закуску или запереть невесту в кладовке!
Пока я высказывался, Дашина нога медленно переместилась ко мне на колено и начала его поглаживать. Хотя этого и не требовалось. Я уже увидел все что нужно. В ее лице. В ее глазах.
Я встал и запер дверь купе.


Глава 12

Весной у нас появилось немного времени, чтобы подготовиться к летнему семестру, и мы, с моим приятелем Штефаном, решили отправиться отдохнуть в Лондон. И культурно обогатится, и по злачным местечкам походить. Быстро организовав вещи и билеты, мы загрузились в самолет.
Поездка была довольно долгой, но я чуть-чуть скрасил ее романом Ника Хорнби. Прилетев на место, мы быстро зачекинились в отеле и захрапели, утомленные перелетом.
Проснувшись, мы тут же занялись тем, ради чего приехали – экскурсиями. Потратив добрую половину дня разглядывая достопримечательности и наблюдая за традициями( Штеф с трудом вытащил меня из музея Шерлока Холмса), было принято решение немножко расслабиться. Заметив неплохой( по нашему опыту) паб, мы направились туда.
Тут то и понеслось.
Наверняка со всеми случались небольшие недоразумения из- за культурных различий. Вот как раз такое произошло и с нами.
Выпив парочку пинт, мы со моим другом решили устроить персональный турнир по бильярду, ибо необходимое оборудование присутствовало. Заказав побольше пива и виски, мы начали игру, попутно заглатывая все это и заказывая еще. Я был просто в ударе, как  старина Пол Ньюман в кино, явно давая Штефану повод понервничать.
В перерывах между играми, очень хотелось поболтать с местными. К сожалению, кроме нас была какая-то компания из ребят, явно косивших под Джона Леннона. Хиппи или типо того. Мы их окликнули и показали им знак мира.
Но кто же мог знать, что для англичан на самом деле этот жест означает тоже самое, что средний палец для нас? В общем, поняв это как оскорбление, один из них начал двигаться к нам. Я подумал, что он собирается поздороваться, но когда он начал замахиваться кружкой, мой мозг внезапно осознал, что что-то пошло не так и начал искать выходы из ситуации.
Ведь я- парень с кием, и единственное, что оставалось сделать- это хлестануть его по ногам, что и было исполнено.
Хиппи упал на пол, разлив пиво по полу. Штефан, почуяв неладное, тоже вскочил и приготовился продемонстрировать свои навыки бокса.
Глядя на нас, те парни подняли своего приятеля и ругаясь под нос ушли. Мы чувствовали себя как люди Уильяма Завоевателя.
И главное, после этого я опять обыграла Штефа в бильярд!

Глава 13
Ночь. Набережная. Я иду, пошатываясь, с бутылкой виски в руках. Кажется вся моя жизнь вот- вот рухнет. И все из-за тебя.
Каждая наша с тобой ссора – это очередной шрам на моем сердце. И этот раз не стал исключением.
В наше время вместо «Я люблю тебя» будет гораздо честнее сказать «Я привязался к тебе». Но я перешел все границы. Я СЛИШКОМ привязался к тебе. Это переросло уже в нечто опасное в болезнь, медленно, но сладко отравляющую мой организм. И у меня уже нет сил этому сопротивляться.
Кажется, что я уже не способен чувствовать ничего. Кроме боли в моем сердце.
С каждым шагом по съедающей подошвы брусчатке добавляет в мою душу не только страданий, но и неуверенности. Неуверенности в том, а стоит ли все это того? Неужели я зря старался, обнажал свою душу, стирал свои убеждения в пыль ради тебя? Неужто все, что было лишь песчинка в происходящем вокруг?  Мои глаза высохли, сердце отвердело, а горло жгло от алкоголя. Никогда я еще себя не чувствовал таким беззащитным и маленьким.
Я остановился, в надежде хоть как- то успокоиться и отдышаться. Оперившись на парапет, я вгляделся в темную воду и сделал глубокий вздох. Живот, не грудью, по какой-то восточной методике. Так быстрее успокаивает. Закончив, я еще отхлебнул из бутылки. Однако этих капель не хватило, чтобы заглушить океан у меня в душе. Никогда не хватит.
Подняв свой взгляд с реки, я обратил его на сверкающий огнями город. Он мне казался настоящим живым созданием, существующим не зависимо от того, что в нем происходит. Он питается, дышит, издает звуки. Раньше шум ночного города меня убаюкивал. Но не сейчас. Теперь это превратилось в царство моих ночных кошмаров.
Царство, из которого мне, похоже, уже не выбраться.