А жизнь продолжается

Сергей Гиренко
Раннее осеннее утро. В комнате ещё темно. Вылезаю из теплой постели и подхожу к окну.
Вглядываюсь  в предрассветные сумерки. Везде лужи. Похоже,  дождь шёл всю ночь.
- Да он ещё и не прекратился – говорю я сам себе, вглядываясь в темноту за окном.
Снова ложусь в кровать и натягиваю одеяло до подбородка. Сегодня выходной и можно поваляться подольше.  Дождь продолжает монотонно  шуршать за окном, навевая сон. И я снова засыпаю. Мне снится сон, что меня целует красивая девушка. Тут я просыпаюсь. Девушка превращается в моего кота Барсика. Это он лижет мои губы. Чертыхаясь,  сбрасываю  с себя кота,  встаю и иду на кухню. Кот бежит следом за мной, жалобно мяукая. Таким образом, он выпрашивает еду. Насыпаю ему сухого корма.
- Жри, ненасытная утроба – ворчу я.
Кстати кот это единственное живое существо в доме, с тех пор как  жена ушла к другому мужчине. Я долго злился на нее, на себя и на того к кому она ушла тоже.
-Без неё жизнь не имеет смысла – говорил я себе.
Но как говорят:  время лечит , и я постепенно успокоился. Я понял, что наша любовь на протяжении последних лет была просто привычкой. Жили как соседи – каждый со своими интересами.
Ну, ладно, я отвлекся.
Пока мой усатый друг хрустел кормом,  я умылся и попил чаю. Кот тоже закончил трапезу и стал проситься н улицу.
-Ну что же – говорю я себе.- Пора и мне прогуляться.
Открываю дверь и выхожу на крыльцо. Кот сразу убежал по своим кошачьим делам.
Дождь уже прекратился. Пройдясь по переулку, я подхожу к дороге.  Город постепенно просыпается. Мимо проносятся машины, со спешащими куда-то людьми. Прохожие выходят из подъездов и начинают свой дневной забег.
               А я стою у обочины и жду, когда к пешеходному переходу подойдет женщина. А вот и она: не красавица и не фотомодель. Круглолицая, с кокетливо вздернутым носиком и пухлыми губами. В ее глазах одновременно и грусть и озорство . Поравнявшись со мной она застенчиво улыбается и здоровается со мной. От её улыбки ёкает сердце и становится тепло .  Я улыбаюсь в ответ и то же здороваюсь.
               Но вот загорается зеленый сигнал светофора и она уходит. Я некоторое время смотрю ей вслед, с надеждой, что она обернется. Не дождавшись,  разворачиваюсь и с глупой улыбкой влюбленного юнца  иду домой.
Жизнь продолжается!