Диалог

Иван Зыпин
-Хорошо – начал он  - хорошо было бы, если бы... Как же часто мы говорим так.
- Я так не говорю
- Говоришь, просто ты не слышишь. Важно научиться слушать себя, более важнее, чем что-либо другое.
-  Что это – «что-либо другое»?
- Ну другое. Не важное.
- Да?
- Да! Знаешь, вот вопрос для чего реклама?
- Для денег, выживание из нас денег
- Именно! Выживание. Только не денег. Я думаю, она создается для того, чего и рождаются дети.
- Дети?
- Да. Из-за жажды жизни. Вот скажем, можно полюбить жизнь до жадности и осознавать, что ее у тебя нет. Нищий любит миллионы денег больше, чем тот, кто их имеет.
- Может просто они любят надежду, которое дарит им возможность, погрузиться в мечту, что все возможно?
- Я о другом! Сегодня жизнь легка, и не спорь, и ею пользуются, а мы и не против. А чего нам хотеть, как не то, что навязывает реклама? Вот мне, например, хорошо находится с друзьями в любом месте,где есть коньяк .. Но также я получаю удовольствия, когда нахожусь и в других местах. Я получаю удовольствие от всего, по крайне мере стараюсь, и что же получается?
- Что?
- Что в нас есть два мира безупречно красивых для нас. Это то, что глубоко в нас, в созерцании себя, и второе где-то далеко. Космос! Или даже нет! Не перебивай. Небо и облака, в них есть доля вечного прекрасного, хоть и постоянно изменчивого. А главное..
- Главное?
-Главное не попасть в ловушку. В то, что между ними.
- Между чем ними?
- Между двух миров! Счастье! Счастье есть в памяти, в любой. Вот помнишь в детстве в ссоре, подрались, поругались. А по правде это был наш первый искренний разговор. В этот момент я то и понял, что ты мой друг. "Верь ему" говорилось внутри меня. Не веришь?
- Верю.