Трагедия любви снежного человека Гл. 24

Клименко Галина
Гл.24


Вот уже и отъехали от страшного места, а Мила не находила себе покоя, постоянно оглядывалась назад и озиралась по сторонам, как будто снежный человек мог преследовать их.

"Не совсем реально, но почему тогда так муторно?"

Может это связано с тем, что она в последний раз видит милые сердцу сосенки и ели? Кто его знает, чем объяснить, но как избавиться от проникшего в мозг и парализовавшего всё тело страха?
Спасибо Яне, отвлекла от дурных мыслей. Девушка прижалась к Миле и вновь заплакала.

-   А знаешь, Милочка, я ведь беременна...

-   Правда? Бедненькая моя! Успокойся, всё будет хорошо. Не сегодня, но потом обязательно будут перемены.

- Понимаю, время немножко лечит. И я вот тут решила... В общем, я ребёночка оставлю.

-   Конечно, Яночка, это только ты имеешь право решать. Яна, прости, а у Олега ещё детки есть?

-   Нет, никого у него нету. Наташка, его жена, не смогла родить, у неё трубы перевязаны.

-   Вот как! А откуда такие подробности?

-   Наташка - моя подруга...
Мил, да не смотри так, я просто забыла добавить слово "бывшая". И расстались мы с ней, поверь, совсем не по моей вине.
Давно это было... Я встретилась с Олегом, а Наташка всегда против да против: то глаза у него наглые, то сам он весь не такой. Я не обращала внимание, даже с юмором относилась к её придирам, думаю, подруга переживает за меня.
Дальше-больше. Ему наговорила, что я ему рога наставляю, а мне - будто у него есть другая. Мы с Олегом ругаемся, как собаки, а Наташа улыбается.
Потом, однажды всё достало до такой степени, что я уехала в другой город и поступила в ВУЗ. Но Наташка и тогда не оставила нас в покое.
Постоянно Олегу нашёптывала, что я закрутила с иностранцем и скоро уеду в Америку.

Яна помолчала. Было видно, что ей с трудом даются воспоминания и ещё Мила поняла, что девушка сейчас из двух зол выбрала меньшее. То есть, если она не будет что-то говорить, то вновь глубоко уйдёт в свои думки, а это много хуже в настоящий момент.

-   Когда я вернулась домой, то Наташка уже считалась мужней женой... А муж её - Олег. Получается, когда он со мной встречался, то, по её словам, слыл плохим, а после - вдруг стал хорошим. Вот как бывает!
Олег как узнал о моём приезде, сразу устроил так, чтобы мы встретились. Вот с тех пор и не разлучались.

-   Яночка, а Олег знал о беременности?

-   Ну да. Как раз собирался подавать на развод, но... не успел.   -   и голос у девушки дрогнул.

Мила перестала следить за дорогой, полностью ушла в разговор с Яной, поэтому не
услышала людской ропот и не сразу поняла, что они уже не едут, автобус по какой-то причине остановился и стоило ей посмотреть вперёд, как та "причина" уже лежала на поверхности, вернее, стояла и даже приближалась навстречу, в виде страшного чудовища, снежного человека.

Водитель пытался напугать йети, мол, сейчас поеду и завёл мотор, но лучше бы он этого не делал.

Зверь рассвирепел, глаза налились кровью и чудовище издало угрожающий рык. Йети схватился за крышку капота и отломал её безо всякого усилия, и тут же последовал к окну шофёра. Стекло не послужило преградой, в одно мгновение окно разлетелось на тысячи мелких стекляшек от несильного удара лапой и сразу же, этой лапой, он захватил голову водителя. Но убивать не стал, а только сдавил легонько и мужчина потерял сознание.
Убедившись, что автобус не тронется с места, зверь подошёл к двери, выдрал её, как говорится, с мясом, сопровождая свои действия невыносимым скрежетом. Но образовавшегося проёма для монстра было маловато.
Он уцепился в боковины автобуса и стал отдирать от него куски железа, причём, создавалось впечатление, что не металл отрывался, а просто рвалась на части обыкновенная бумага.

Напуганные до высшей точки предела, люди, завидовали сейчас водителю, который ничего не чувствовал. Они сбились в кучу в конце салона и даже кричать боялись.
Но Мила не тронулась с места.
Девушка превратилась в восковую фигурку, вот только сердечко билось, как попавшая в силок птица. Она знала, что он пришёл за нею. Ну что же, значит судьба её такая.

Хотела встать и выйти к монстру, чтобы людей больше не мучить, но где взять такие силы, самой отдаться в руки чудовища? Мила несколько раз честно пыталась подняться, но ноги подкашивались, а всё тело вопиюще кричало: "Нет! Не вздумай!"
И она снова присаживалась, хотя понимала - глупо в подобной ситуации надеяться на чудо.
Но оно произошло.

Внезапно раздались выстрелы: один, другой, третий... Но откуда?

Мила вскочила, ей лично хотелось  увидеть спасителя или спасителей.
Ничего нельзя было разобрать, из-за беспорядочного столпотворения селян в конце салона. Только одно и, пожалуй, самое важное, девушка с удовольствием отметила - йети поблизости нету.

Две милицейские машины ехали в райцентр и они вовремя успели, ещё бы немного...
Люди плакали, даже мужчины. Кому-то стало плохо и сотрудники милиции быстро принесли аптечку для нуждающихся, а для водителя вызвали Скорую помощь.

Несколько милиционеров погнались за снежным человеком, из леса доносились звуки выстрелов и все с нетерпением ждали положительного результата.
Вскоре преследователи возвращались обратно и один из своих крикнул им:

-   Ну что там, не томите...

-   Помирать побежал.

-   Витёк, серьёзно, попали?

-   И не раз. Говорю, помирать побежал. Да завтра ОМОН тут всё прочешет и разыщут его жалкий трупик.

Освободив машины, сотрудники МВД усадили в них пассажиров, а сами остались в автобусе с раненым шофёром, поджидая неотложку.