Я знаю Бога

Натали Соколовская
Один человек заявил: Я знаю Бога, а Бог знает меня. И Он знает лучше, что мне надо, так что вполне можно обойтись и без Евангелия.

О Боге действительно можно знать и из внешнего свидетельства о Нём, глядя на окружающий мир и явления природы.

"Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь"(Пс. 18:2).

Но ведь знать и познать - не одно и то же. Знание в голове, а познание в сердце, на опыте.

"Вера от слышания, а слышание от Слова Божиего"(Рим.10:17).

Христос сказал: "Исследуйте Писания, а они свидетельствуют о Мне".

Но даже имея Слово Божье, мы познаём Бога только отчасти, а по-настоящему, во всей полноте, познаем Его только в вечности.

Важно знать, что только Слово Божье приводит нас к покаянию и спасению. Поэтому одного только внешнего свидетельства присутствия Бога в нашей жизни мало.

Нужно внутреннее обличение во грехе Духом Святым, покаяние и принятие жертвы Христа за нас. Всё это делает Господь именно через Слово, данное нам В Евангелии.

Этот же автор, с подозрением и  скептицизмом наблюдая за моими публикациями, задал как-то вопрос: Ну что, познали своего Бога?

Невозможно ответить на этот вопрос утвердительно. Это процесс, а не одномоментное действие. Сколько общаемся с Господом на страничках Библии, столько этот процесс продолжается. Он будет продолжаться и в вечности. И не закончится, так как ОН вечен, вездесущ, и сила Его творит непостижимые для нас вещи.

Наполняясь Словом, мы растём, обретая то, что изначально было заложено в нас, но грехом извращено.