Мой любимый кошмар Глава 1

Пиранья Кэт
Рассказанное ниже привело меня в лечебницу для душевно
больных. Я понимаю, что этот факт бросает тень на достоверность
сего повествования.
К моему великому сожалению, большинство населения Земли не
чувствительно к потусторонним и загадочным, им не понятным
проявлениям. Но существуют также люди с более широкими взглядами и им
известно, что нет четкой границы меж рельным и воображаемым
миром.
Имея разум впечатлительный и чувственный, я прочно увязаю в
мире своих грез.
Мои сны заменяют мне реальность. Являясь мизантропом, я достаточно прочно отгорожен от какого-либо общества....
Благо, что жизнь моя устроена так, что мне не приходится работать,
чтобы прокормить себя. У меня достаточно богатые родители, чтоб
обеспечить мои нехитрые потребности и беспретензионное
существование.
Вся моя жизнь, как тихая гавань, проходит за чтением книг и созерцанием природы. Родные со временем свыклись с
особенностями моего нрава. С детства полюбив одиночество, я свел
до минимума общение с другими людьми. Прочно заточив себя в
замке грез... В ту ночь сон обходил меня стороной. Коварный Морфей лишь хитро
улыбался, глядя на мои усилия забыться в сновидениях.
Но я добросовестно продолжал лежать в кровати, в ожидании
скорейшего сна.
Мне вдруг подумалось, что ночная прогулка на свежем воздухе у
реки, что протекает вблизи моего дома, меня расслабит и я усну. Присев в тени высокого моста, я стал наблюдать за лунной
дорожкой на водной глади. Водомерки скользили по воде , как по
льду, в неистовом танце. Я так засмотрелся на них, что все вокруг
меня померкло. Мне хотелрсь понять, что за танец они исполняют.
Но не один из мне знакомых танцев не подходил. Более всего
походило на кадриль, решил я. Но мои размышления прервал громкий всплеск воды.
Что то тяжелое скинули с моста?
Я поднялся на ноги и стал всматриваться в воду.
Над серебристой водной гладью показалась голова и руки. - Человек!- пронзила мысль мое сознание. Голова снова пропала в
толще воды, а руки еще хватались за воздух.
- Кто то бросился с моста!- я дрожал всем телом, соображая, что
делать.
- Мне нужно что-то предпринять, но стоит ли? Если человек решил
таким образом попрощаться с жизнью, должен ли я мешать ему в этом?
„Не влазь, Леон! Не надо!”- шептал мой внутренний голос. Но я по колени уже был в холодной воде, не сводя глаз с тонущего. - Погоди, приятель!- закричал я вдаль, заходя все глубже. - Я помогу
тебе! Телосложение мое нельзя было назвать атлетическим, но сейчас я
ощущал невероятную силу, достаточную , чтобы спасти жизнь
человеку.
Разрезая руками волны, наперекор течению, я плыл вдаль, а
неудачливый утопленник все барахтался то пропадая, то появляясь
над линией воды. На моих глазах голова человека показалась последний раз и исчезла
в темной воде.
- Нет, только не это!- прошептал я.
Я нырнул под воду. Боже, как темно! Где он? Ничего не вижу.
Я выплыл на поверхность, одним вдохом набрал полные легкие
воздуха и снова нырнул, в надежде вытащить несчастного.
Внезапно я почувствовал как кто-то схватил меня за щиколотку.
Ну, наконец то!
Я дотянулся рукой до свой щиколотки и нащупал, крепко сжимающие мою ногу, пальцы. Как сумасшедший, я греб в сторону суши, а мой спасенный
бездвижно повис на мне. Мои силы подходили к концу, но как я мог
теперь остановиться, когда моя жизнь и жизнь другого человека
зависила от моих сил??
На дрожащих ногах я вышел на берег и опустил на траву бедняжку.
Это была девушка...Я вытащил из воды девушку. Ее очень длинные мокрые волосы полностью обвили лицо.
Склонившись над ней, я стал убирать ее мокрые локоны в стороны.
Девушка не двигалась. Странное волнение сжало мое сердце.
„Только бы живая!”
Что делать- я не знал!
Все книги, прочтенные мной за все годы, не рассказывали как спасти
тонущего человека.
Я слегка надавил на грудную клетку девушки и прислушался. Вода в легких булькнула под ребрами.
Я надавил сильнее и небольшое количество воды вылилось изо рта
незнакомки и тонкой струйкой стекло по шее.
Раз...два...три... Я снова и снова давил на грудь незнакомки пока глаза
ее не распахнулись, а тело не затряслось от кашеля.
Признаюсь, что не ожидал, что она сразу придет в себя, поэтому отполз немного в сторону и упал обессиленный, провалившись в
забытье. *** Сознание ко мне вернулось, когда солнце уже снова клонилось за
горизонт. Неужели я проспал весь день? И ночное приключение
лишь снилось мне?
Невыносимая грусть заключила мое сердце и разум в цепкие
объятия. А мой дом, впервые за все годы моего проживания в нем,
показался мне просто огромным гробом, где я собственноручно хороню себя заживо.