Пороки души. День Третий. Часть вторая

Гев Ян
Через некоторое время я пришёл в сознание и обнаружил, что нахожусь в больнице.  Я не понимал, что происходит. Тем временем, врач у себя в кабинете принимал начальника тюрьмы.

- У него серьезные психические расстройства. Ваш заключенный испытал серьезный шок, стресс. По мере развития трофических процессов в коре его головного мозга, ему становилось всё хуже. Сейчас он застрял в том времени, когда был действительно счастлив, но с развитием болезненных симптомов ему будет становиться всё хуже. Вполне вероятно, что он забудет даже о своей семье. Это очень тяжелая болезнь. Не исключено, что у него уже были галлюцинации. В таком состоянии его нельзя держать в тюрьме, и казнь нужно отменить. - торопливо объяснял ситуацию доктор.
- Но я не в состоянии отменить казнь, приговор уже сделан, - в недоумении произнёс начальник.
- Значит обжалуйте решение суда! Он болен. В таком состоянии он будет находится под нашим присмотром и остаток своей жизни проведёт именно здесь.
- Хорошо, я постараюсь решить этот вопрос как можно скорее, - выдыхая он произнёс и покинул кабинет психиатра.

Мне было страшно. Я начинал забывать все самые элементарные вещи.
Комната была практически вся в белом цвете и в ней царила пустота. И тут у меня снова начались видения. Будто бы вся белая комната текла ярко-красной кровью. Вокруг доносились странные звуки. Я слышал одно и тоже: "Ты жалок. Тебе нет места в этом мире". Я вспотел и закрыл уши, сильно прижав их своими потными и холодными руками, надеясь, что это прекратится. Я чувствовал, что каждую клетку моего тела охватил ужас. Во мне была ярко выраженная слабость. В эту минуту у меня снова начались припадки, я начал кричать и бить себя об стену. Внутри меня всё трепетало. Вся моя голова была в крови. Ко мне зашли врачи, их было много. Они силой уложили меня в кровать и провели шоковую терапию, применяя электрический ток. Я мучался и изнывал. Моё тело дрожало, во мне творилось нечто неописуемое. Закончив терапию, они вкололи мне снотворное и покинули комнату.