Священная корова

Надежда Гадкая
Анечка  не производила впечатления  роковой женщины. Молодая ,но уже грузная, с царственной медлительностью в движениях  и  словах, она  плыла по цеху, покачивая бедрами  и  равнодушно взирая на суету мира.
  «Священная  корова» - однажды  охарактеризовал ее поммастер, и  это прозвище прочно приклеилось к ней, даже не вызывая с её стороны каких- либо обид. Анюта  вообще не брала на себя труд  реагировать на  человеческие  колкости. И даже похождения ее супруга  Виктора , работавшего  здесь же на заводе завгаром, и  пылавшего любовью ко всему женскому персоналу, казалось не омрачали  мерного течения её  жизни. Женщины, как водится , то ругали кобеля Витьку, а то винили во всех  грехах саму Анну:«как такая флегма ещё дитё умудрилась родить?!»

    И  вдруг, новость  с эффектом  разорвавшейся бомбы: Анюта бросила Виктора  и ушла к другому.  В состояние информационного  шока впали не только неверный муж,  и  заводские бабы- одиночки, флиртовавшие с Виктором и получившие  неожиданно  потенциального  жениха; возмущалась вся благонравная  женская часть завода, которая  не могла простить «Священной корове» её новой роли –«женщины искусительницы». Но особенно,  всех  возмутил  блеск ее глаз,  некогда  равнодушных и  сонных, теперь наполненных внутренним  огнем и негой.

Да …, видно завгар плохо «свой огород вспахивал», коли его баба под другими руками  «расцвела» - незлобно  шутили  мужики.   «В  тихом омуте …» - вторили  злорадно  бабы,  наблюдая за развитием событий.

   Виктор, конечно, сначала «встал в позу»  оскорбленного супруга  . .. Затем, он  попытался вразумить сбежавшую жену- «гуляй втихую но семью храни!» Позже упирал на её  здравый смысл: «  Уходишь от стабильного достатка в чужой дом  с ребенком на руках!». Но все  впустую. Анна неожиданно проявила железный характер: «Не трать слов, я всё решила.»   

    «Кто же герой –любовник ,и  когда зародился роман ?» -  спросите Вы .

  Героем оказался пасечник  Петр,  регулярно привозивший свой  мед в заводской магазин,   давно  приметивший  Анюту и осторожно наводивший о ней справки.
   А, когда простыв,  сильно приболел у неё сын,   Петр передал  ей через знакомых   настойку  прополиса  и  сборы таёжных трав  с подробным описанием применения.

  Двумя годами позже, когда уже сама Анна привозила  в магазин мед, она призналась  досужим  товаркам: « Петр мне как подарок в жизни! Я, как  будто  долгие- долгие жизни прожила,  чтобы найти его. Я как   взглянула  ему в глаза,  то сразу почувствовала: теперь все в моей  жизни будет правильно и надежно,  и есть   сильные  мужские руки  и  надёжное сердце,  которым я могу довериться в этой жизни.  Я по - настоящему  счастлива!»