Когда у нас будет свой домик?!

Игорь Радионов 4
             





Когда    у     нас     будет     свой   домик     или     квартира?
Я     так     хочу     с     тобою     уюта,    на     Земле      Мира….
Когда     смогу     обнимать      тебя     не     урывками, 
Чтобы    вместе    быть    и   всегда,    видеть   твою    улыбку!

А     в     последнюю     нашу     встречу,    я     всю     Ночь
Обнимал    тебя    за     плечи,     я    не    мог    обнять    больше,
Ведь     ты    спала     у    меня    на    руке… 
                Моё    милое,     Царство      Божие!

У    нас     с     тобою     иногда      не      по     порядку, 
Ведь    обнимать,    целовать    хочу    тебя     все     ночи,    кряду…   
Но     когда     ты     спишь,      Любимая!     Я      забываю      всё, 
Чтобы     ты      только    спала     у    меня     на      руке, 
                Такая        во       сне      Счастливая! 
 
А      я      хочу     чтобы     и      днями,     когда     Солнышко     светит 
  -   Во     всю!    БЫЛА     моею,    также,     только      БЛИЖЕ, 
Ведь      я     буду     видеть      твои      слова,       мысли
И     любить    тебя     также       ВСЮ,    как     в     Лесу,    на       кухне,
В     машине,   на      потолке…         
                Только,    преклоняя     свои     колени      НИЖЕ!
 



         18  октября 2014 г.  Юрий Романов  г. Копейск.