Начало

Инкогнитов
   Я надеюсь на то, что написанный мною текст будет похоже на миниатюру. Я не собираюсь что-либо придумывать. Я пишу здесь и сейчас. Мне стало интересно попробовать себя в роли "писателя". Хотя, до него мне еще долго. Да и вообще таковым я быть не собираюсь. А для чего я выбрала именно этот сайт? Он наиболее удобен, тут не сидят мои знакомые (я так думаю), но если даже они сюда заходят, я останусь незамеченной. Это хорошо. Они не должны знать, что у меня на душе. Ведь когда пишешь, какую-то частичку души как никак вкладываешь, стараешься, хочешь, чтобы людям понравилось. Ах да, я надеюсь, что люди будут читать мои следующие "нормальные" рассказики, так я их собираюсь называть.
   Эта миниатюра будет еще не интересней, если я хоть немного не напишу про себя. Я не люблю надоедать людям, а когда я все-таки это делаю мне становится не по-себе. Так же я застенчивая. Или по-другому стеснительная. Это тоже ко мне относится. Но некоторые мои знакомые могут сказать, что это не так. Я не люблю много разговаривать, хоть и бывает, что часто и по-многу это делаю. А следовательно, не люблю сплетников. Прям тошнит от них. И я учусь последний год в школе, а значит мне предстоит сдавать Единый Государственный Экзамен (ЕГЭ), каждый день после уроков у меня проходят факультативы, и поэтому я прихожу домой поздно. Да, это сильно выматывает.
Очень большой минус в моей жизни это то, что у меня нет друзей. Отсюда следует, что я не общительная и не дружелюбная. Это очень печально. Я нахожусь в вечной депрессии. Но антидепрессанты не принимаю и жизнь самоубийством кончать не собираюсь. Ибо у меня есть цели в жизни. Ну как есть, я просто хочу успешно сдать экзамены и поступить в университет, а дальше видно будет. А так же я лох, и у меня нет так сказать второй половинки. Это тоже печально. А отношения с родителями вроде нормальные. Но бывает, что папа надоедает, когда пристает ко мне с обнимашками, так сильно он меня любит.
Кажется, все. Всем пока. И заранее спасибо тому, кто это прочитает, хотя вряд ли такой найдется.