О книге

Смотри Название Иванов Сергей Бо
ОБЩИЙ ФАЙЛ О КНИГЕ
*
О книге.

О чём книга? В книге есть что-то. Это что-то одно, но делится на темы, но это одно. Информация описана в главе Информация. Собирание людей описано в главе Собирание людей. Сложна ли информация. ИНФОРМАЦИЯ ЕСЛИ ГОВОРИТЬ ТОЧНО, НЕ СЛОЖНА. * В 2000г. я поднял энергию кундалини. Затем писал и собирал людей. * Собирание людей скажем включает годы жизни. Информация может включать годы жизни, может не включать. Каждый год издаю книгу. Но есть книги и не в 90 лет. Есть 90 книг! Могут ли быть многочисленная информация. Это условности: информация может быть и одна, но она может циклически повторяться. * Есть сборник и полное собрание сочинений. Сборник доступнее. * Содержит справку об инвалидности автора. * Содержит справку сколько роздано пакетов информации, сколько собрано людей. Содержит общение с людьми.
*
*
*
* Об авторе.
* О книге.
* Члены клуба. См. файл «Члены клуба». * Количество розданных пакетов информации: Я распространил 50000-500000 пакетов информации, тысячи людей читали пакеты информации, сотни участвовали в клубе,  20 приближённых на 37 лет, то есть эта база членов которые имеют начало, главный постоянно участвующий с которым мы образовали федерацию Танюкевич, второй клуб федерации Мамиджанян. Впоследствие в 2014г поздно объявились Леонтьева, Агаев.
*
КРЕДО

ИВАНОВ СЕРГЕЙ БОРИСОВИЧ

* Должно было быть. Ведущий Р. к. клуба смотри название, общее название «Классика третьего тысячелетия» с 1999-2000г.
(Информация): смотри название.
* Распространение информации наших клубов. Обмениваемся базами данных клубов, предоставляем информацию о сайтах.   
* Родился 6 ноября 1975 года и живу - в г. Минске. * Работа главный бухгалтер. * Общаюсь с людьми с 2010- годов на трёх лучших из сайтов. Большое количество общения – это в 2010- годах от 11 человек в год до 1 человека в неделю. * Печатался в 4 альманахах «Панядзелак», 4 «Гоман», распространил 500000 пакетов информации, имел 50 приближённых, с сотнями работал, тысячи человек получили на руки пакеты информации. * Постоянных посвящённых в процессе основного периода жизни имел не много: главный Танюкевич, второстепенная Мамидажнян. *  Имею излишнее (супер)смотри название.  *
* Реализуюсь в жизни в том, что от меня зависит.
ПОЛОЖЕНИЕ В КОТОРОМ НАХОДИТСЯ АВТОР
              Инвалид по крайней мере второй группы из-за голоса (см. работу Голос – состояние желающего лучшего).
ОГЛАВЛЕНИЕ:
\/\/\/ НЕНАСТРОЙКА. \/\/\/ НАДО ЛИ ГОВОРИТЬ?
; \/\/\/ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОЛОСА.
; \/\/\/ У МЕНЯ ГОЛОС – ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КАК ГОЛОС МОЖЕТ БЫТЬ, КАКОВ СМЫСЛ С ГОЛОСОМ, КАК ЖИТЬ С ГОЛОСОМ.
> ТЕХНИКА ЖИЗНИ С ГОЛОСОМ. НАСТРОЙКИ ЭТАПЫ ПРОГРАММЫ ЛЕЧЕНИЯ
ГОЛОС ААА НЕИМОВЕРНАЯ ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ.
> 2. 800п \/\/\/ ++ ПОДСОЗНАТЕЛЬНЫЙ НЕ ИМЕЮЩИЙ ЗНАЧЕНИЯ. МОДУЛЬ ГОЛОС АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ И ЕЩЁ РАЗ АНТИМАТЕРИЯ, ВКЛЮЧАЮЩАЯ ЕЩЁ И СЛОЖНЫЙ СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЗЛОЙ ФАКТОР В ДВУХ ПУНКТАХ.
; \/\/\/ 900п ВЫВОД:
; НАСТРОЙКА.
*
• ВЕХИ МОЕГО РАЗВИТИЯ:
2000-2002 я вёл клуб о двух вариантах.
1.01.2002 начался голос.
2005 Голос спросил про философию: говно? Я подумал радикально: в двух вариантах.
2005-2012 голос говорил, опираясь на эту мысль: говно (бессмысленно). Отсюда у меня происходили мысли: надо один вариант а не два варианта.
* негативный отец обзывал, представлял негативную позицию, не исповедовал ничего кроме скептицизма. На двухвариантный клуб, который я развивал прекрасно клеил афиши на столбах, он среагировал: сидел на месте и не исповедовал никакой позиции. Хорошо, что нег. отец не рассказывал мне довода против двух вариантов. Поэтому я об этом вообще не говорю. Но нег.отец обзывал. Впрочем, с ним раз за разом разобралась милиция, обзывательства нег.отца не затрагивали мою философию. Голос тоже не затрагивал мою философию, но всё-таки затронул, так как голос не наказуем милицией, ему МОЖНО (бог ему это разрешает) любое зло.
* Все люди не ведут двух вариантный клуб, поэтому открытия здесь нет. Мерилом является Одно Посвящение, или одно непосвящение. Если человек вёл двухвариантный клуб, то он посвящённый.
*
Каково авторство литературы? Я инвалид. Этим всё сказано. Инвалид это ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК. Но он ИНВАЛИД, а не пишет. * Я инвалид второй группы, у меня есть ааа которая меня калечит, из светлого делает глупца. Так и оскорбляет: ты дебил, х.с, сука. То есть у светлого есть конфета. У инвалида нет конфеты. Конфеты у него нет. Но потому что у него её забрали, именно поэтому что у него забрали конфету, он честный и конфета по праву должна принадлежать ему. Это ясно. Но ясно и ещё одно, что этот человек является никем иным как (покалеченым) инвалидом. Вот такие категории людей существуют. * Поэтому я просто беру знание, никто его не сочинил, и говорю что вот знание прогресс, которое могло принадлежать мне – ПО ПРАВУ. * Конечно же нельзя рассматривать категорию инвалид, как не пишущего. Инвалид МОГ БЫ писать, если бы не был ИНВАЛИДОМ.
Во-вторых. Мне говорил только голос: оскорбление, говно. Идея же стоящая за голосом, негативный отец не говорил её. Просто я приносил ему свои записи, так мы с ним не общались. А нег. отец так и остался сидеть на месте. Подразумевалось, что я выступаю с двумя вариантами, а нег. отец мыслит пространно прямо: я сижу что мне надо. Во всех случаях противоположная сторона не обладает вообще никакой идеей. Отдохнуть это не система. * А я, так сказать, и сам бы хотел отдохнуть как бездействующий, и чтобы мне поклонялись. Но меня сделал  И Н В А Л И Д О М  преступник. И Н В А Л И Д О М  БЫТЬ ХУЖЕ ЗАСЛУЖЕННЕЕ ЧЕМ ПИСАТЬ. ПИСАТЬ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ЗАСЛУЖЕННО, А ИНВАЛИДОМ ХУЖЕ ЗАСЛУЖЕНЕЕ БЫТЬ ЧЕМ ПИСАТЬ. ЕДИНСТВЕННОЕ, ИНВАЛИДУ НАСЛАЖДЕНИЕ КОНФЕТА ПРИНАДЛЕЖИТ ПО ПРАВУ, НО У НЕГО НЕТ НАСЛАЖДЕНИЯ КОНФЕТЫ.
Так как я испустил последний вздох. То контачат с моим страданием. Скажем, я пишу музыкально-математическое произведение: жизни во мне нет, я просто расставляю код логическую техническую материальную схему. Раздавленный двойным стрессом.  А жизни, вокала во мне нет. Живой читатель вкладывает свою энергию в код меня страдальца. * Да в общем то и произведение всестороннее: надгробный памятник. Люди контачат с памятью о моей смерти. То что я мог реализоваться как смотри название. А я ИНВАЛИД.
• В идеале нужно полностью игнорировать опасность заражения. Но идеал редко достижим на земле. Практически дело опасное, но и бросить больного также неудобно, как и избежать.