Осень

Кристина Меженная
Я снова беру в руки свою волшебную палочку, которая внешне вроде и выглядит, как обычный карандаш. Для начала спешу отписаться, что мои ожидания о новой работе и новом круге общения сбылись. Теперь времена затяжного затворничества остались в прошлом, и этому факту я искренне рада. Когда есть что с чем сравнивать, то начинаешь по-другому относиться к происходящему, учишься дорожить и новыми знакомствами, и переменой обстановки. Когда сотню раз тебя отвергали и отказывали, ты уже способен глубоко осознать, что если ты услышал в свой адрес долгожданное «да» и наконец-то пришелся ко двору, то это не случайность, а здесь кроется Высший промысел.

Конечно, оценивая ситуацию в общем и по-крупному, удается сформировать достаточно позитивное отношение к происходящему, но этих мелочей, которые то и дело пытаются вывести из себя, бывает слишком много, чтоб их просто игнорировать и абстрагироваться. Сложнее всего в самом начале, когда итак припадает большое количество информации, причем, казалось бы, весьма сомнительной полезности, которую организм вдобавок отвергает всеми силами. Это потому что она никак не наполнена желанной эстетикой и не способна заинтересовать ни мозг, ни душу. Но несмотря на общее смятение, это вовсе не повод опускать руки и сдаваться раньше времени, не приложив усилий. Любая адаптация к новым условиям, это все равно стресс и ломка, преодоление себя.

Хотя со мною это происходит уже не впервые, и за плечами имеется определенный жизненный опыт, я изобрела самое эффективное лекарство от любого стресса и негодование – это ирония. Потому что мне теперь по большому счету абсолютно безразлично, что окружающие переживают и суетятся, и что они думают в данный конкретный момент лично обо мне. Я стараюсь, насколько это возможно, не влипать в происходящее, а рассматривать его словно сквозь стекло, будто бы не принимая никакого участия в том, что мне не слишком важно и неинтересно. При этом я человек искренний и добросовестный, я выполняю то, что мне под силу в данный конкретный момент и отпускаю его. Если же что-то вдруг не заладилось, в этом тоже нет никакой трагедии. Я спокойно отложу его до того момента, когда придет и его черед. Все происходит постепенно, к тому же в жизни приходилось решать задачи посложнее и  более значимые в человеческом масштабе. Поэтому забиваться в угол от страха я не собираюсь. Для меня самым важным фактором является, чтобы все, чем наполнена моя жизнь шло бы  на пользу моему здоровью и реализации во всех важных направлениях. А сегодня я уже по-настоящему чувствую, что так оно и есть.

Конечно, мне очень хочется, чтобы основной доход, который бы покрывал все мои потребности, мне приносило мое творчество, чтобы я была востребована как личность и могла общаться с окружающим миром посредством слов моей души. Это моя главная цель, я иду к ней по мере своих возможностей и, безусловно, складывающихся вокруг меня обстоятельство. Но чтобы достичь желаемого в полном объеме, нужно проявить гибкость, посмотреть, как живут другие, стать рядом и закатить рукава, продемонстрировав в первую очередь себе, что тебе и это по плечу. И если сегодня нужно жить так как они, пусть так и будет. К тому же у всех людей есть те качества и особенности, которые можно почерпнуть для себя. Ведь все мы друг другу являемся учениками и учителями одновременно. Часто приходится переводить свое внимание и фокусироваться на вещах разного характера. Эмоциональные встряски, конечно, в разумных пределах, предшествуют самым долгожданным переменам и свершениям. Всему свое время, сейчас же я рада, что долгожданный процесс начался. Со стороны об этом никто, конечно, не догадывается, но я-то знаю, что все это самое настоящее волшебство.

Слишком подробно останавливаться на сиюминутных эмоциях, связанных с переживанием конкретной ситуации вокруг меня, думаю, не стоит. Они носят поверхностный характер и особенно не отражают никаких качественных процессов моей жизни. Скорее они просто способствуют формированию принятия всего происходящего как должного без сопротивления и отторжения, даже если они и не совсем соответствуют внутреннему представлению о желаемом. С одной стороны это всего лишь очередной жизненный урок, но с другой, будучи смиренной и гибкой, нужно всегда отстаивать свое Я, быть собой, проявляя свою индивидуальность, как бы кому-то это нравилось или нет. Я хочу остановиться на тех компонентах, которые в данный момент для меня являются самыми главными. Я в очередной раз стою у черты, за которую мне еще не удавалось переступить, поэтому я и не знаю, что меня ожидает за ней. Там я уже не смогу прогнозировать события, чтобы они к тому же сбывались с определенной вероятностью. В новой жизни будет все впервые, все в новинку, и мне придется полностью импровизировать и только надеяться лучшее, что у меня все получится.

До этого я никогда не решалась оказаться за этой чертой, и каждый раз, буквально уже стоя на пороге, начинала сомневаться в своих чувствах, что действительно так уж этого хочу. Тогда мне казалось, что скорее нет, чем да. Я готова была продолжать свои поиски, все начав с нуля. Может быть, тогда еще были силы, и внутри жили какие-то иллюзии о той реальности, которая на самом деле не существует. Я не знаю, по-настоящему ли сильны мои чувства теперь, или же я просто стала слишком слабой начинать заново свой жизненный путь, но я больше не сомневаюсь и полностью готова оказаться там, где меня еще не было, примерив на себя новые роли. В сентябре он откроет мне свое сердце, признается чувствах и сделает предложение, а я, даже не раздумывая, отвечу согласием. Я должна полностью сосредоточиться лишь на этом самом важном и сокровенном моменте, не забегая вперед, и не разукрашивая заранее стены в нашей спальне. Пусть все идет своим чередом, и я понятия не имею, по какому сценарию будут развиваться в дальнейшем наши отношения. Я только хочу, чтобы мы были вместе и были счастливы, потому что я уверена в нашей взаимной любви. Нам нужно сделать всего лишь один единственный шаг навстречу друг другу.

В любом случае всем приходится решать повседневные насущные вопросы, периодически сталкиваясь с проявлением тех человеческих качеств, которые нам не по нраву. Нельзя отвечать грубостью на грубость, вместе с тем не стоит и отмалчиваться, замыкаясь в себе и накапливая в себе весь негатив, направленный в твой адрес из вне. Простота неделикатность, при этом еще и категорическая уверенность в своей правоте – это называется хамством. Пусть это все проходит мимо, потому что я заслуживаю к себе такого отношения, с которым я реагирую на окружающий мир: приветливо и ровно. Этого с меня вполне достаточно. От них мне не нужно ни понимания, ни особенной приязни, ни душевной теплоты. Я хочу успешно справляться со своими функциями, получая за это хорошее вознаграждение. Чтобы у меня была возможность достичь тех целей, которые я ставлю перед собой. В этом и заключается мое сегодняшнее жизненное кредо: ни больше, ни меньше.

Периодически приходится выходить за зону своего комфорта, но это лишь на руку мне. Это означает, что я нахожусь на пороге моего перехода на новый качественный уровень жизни. Такая закономерность работает всегда и безотказно. Происходящее я не в силах изменить, я просто должна относиться ко всему так, чтобы на душе было спокойно, а на лице присутствовала приветливая улыбка, которая отражает мое внутреннее состояние и отношение к миру. Я просто себе напоминаю об этом в очередной раз, не поддаваться суете и быть сосредоточенной на тех вещах, которые для меня по-настоящему важны.