Внезапное счастье...

Анна Косенко Кося
 «...Пустынный зимний парк. Слегка подмороженный воздух. Большими хлопьями с неба падают загадочные пушистые   снежинки .Кругом столько снега , что светло, как днем  .Полная луна , как никогда сегодня освещает зимний слегка заброшенный городок Н. Дух захватывает от трескучести мороза. Тишина… ОН и ОНА .2 души ,2 сердца, но одно целое…».
«ZZZZZZZZZZ»… Приятную негу сна прервал противный, уже  достаточно поднадоевший звон будильника… «Сегодня же суббота»- быстро пронеслось  в моей еще не проснувшейся голове. В комнате было прохладно… и так не хотелось поддаваться на уговоры злого  и ненасытного будильника, противного брякавшего вот уже минут 7.Лежавший рядом кот явно был недоволен , отбивая рыжим пушистым хвостом «нервный бит»,  и не собирался вставать с постели в столь ранний час в  субботу. Он слегка поднял голову и прищуренным взглядом посмотрел на меня,  будто осуждающе приговаривая: «Ну сегодня же суббота…мрррр ….ну давай еще поваляемся в теплой и мягкой постели мрррр…». Кот не ошибался, на самом деле на дворе  была суббота… 30 декабря.
 «Скоро новый год»- совсем невесело произнесла я, вставая  с постели. Несмотря на то, что все факты явно указывали на выходной, тело нехотя поднималось с постели, вспоминая с ужасом, сколько всего нужно сегодня успеть.
 «Персик, вставай, у нас сегодня куча дел  и вообще- корпоратив,»- произнесла я  со вздохом, поглаживая  своего любимого огненно-рыжего кота .Кот приятно мурчал, будто заманивая  обратно под теплое одеяло, в голове быстро пронесся список дел на сегодня. «Уборка предновогодняя, покупка подарков для друзей, забрать пальто из химчистки ,сходить на маникюр и сделать  вечернюю прическу для   и ну…. И собственно сама вечеринка»- вслух произнесла я , поглаживая ярко –рыжее брюшко. « И кто придумал корпоратив 30 декабря?» - негодовала я. Настроение было совсем не «корпоративное», да и не совсем «новогоднее».
Заставив себя встать с кровати , я поспешила к заснеженному окну .Красивые расписные узоры на окне напомнили мне детство , подарки ,наряженную елку и много-много счастья, такого детского  , чистого  и порой беспричинного. Я улыбнулась, и привычно шаркая плюшевыми тапками, засеменила на кухню , дабы попить «утреннего кофию» , как выражается мой босс.
День обещал  быть насыщенным  и, выходя из дома,  я  с трудом представляла, как все успеть. Вереница дел с успехом кружила меня, все сильнее  и сильнее наматывая на «гвоздь усталости». Оказавшись у порога дома около 6-ти, я поняла,  что совсем выбита из сил, но сдаваться не стала и приступила к  «боевой подготовке». Так моя подруга Ленка называет сборы на коллективное  мероприятие  молодой и свободной особы, готовой к любым приключениям .Приключения не особо  входили в мои планы на сегодня, но отдавая дань традиции, «боевой раскрас»  все же пришлось наложить. И уже опаздывая минимум  минут на 30, я  стоя в пробке вообще серьезно пожалела , что решила пойти на вечеринку. Не то , чтобы я не любила такие мероприятия, но  мне всегда становится скучно от этих речей, пафоса  и гламура , от  того , что после 12 , как в самой страшной сказке , все «Золушки» нашей организации делят  между собой «принцев». Пытаясь удивлять и порой шокировать публику , лишь бы быть слегка заметнее других, девушки пускаются во все тяжкие … и самый безобидный корпоратив превращается в какой-то «Дом-2». Являясь сторонницей  принципа «на работе ни-ни», я начинаю скучать  и уже к часам  так 11 легко могу угадать исход вечера. И этот вечер не был исключением. Все шло по плану и к 11 я уже изрядно насмотревшаяся всего происходившего вокруг, решила покинуть сие мероприятие. Смею признаться,  сделала я это  не без особого  удовольствия.

На пороге, впрочем как и всегда , встречал Персик-гордый рыжий аристократ. Кот явно выпрашивал вкусностей. И в холодильнике  была обнаружена и с горя, а может и с радости откупорена бутылка игристого. Пить в  одиночестве я не люблю, поэтому пришлось налить и коту . Кот явно был рад моему такому расположению духа , лакая шампанское  из миски , он радостно поглядывал на меня  и старательно  мурррчал.
Мое настроение и выпитая бутылка игристого очень располагали для очередного  внутреннего  разговора и самобичевания. Я люблю пофилософствовать, но не с шампанским в обнимку. Выпитое не то что бы вскружило голову , скорее завладело частью мозга , той самой, что отвечает  за рефлексию. Сидя у заснеженного окна  я долго вспоминала то лучшее , что было в моей жизни , те моменты , что приносили радость , тех людей ,которые входили или врывались в мою жизнь…кто-то задерживался на какое-то время , а кто-то просто  проскальзывал  и уносился сквозняком   времени. Всегда мучал вопрос : «Для чего все это было-эти люди ,эти события, эти улыбки и эти слезы? Для чего ?. Ведь все на самом деле неспроста. Все имеет смысл . Но какой ? Опыт? Для чего ? Для того, чтобы не оступиться в следующий раз  или просто научиться ценить то , что есть здесь и сейчас ?»
В голове была уйма вопросов, но на них не было ответов. Ни мой опыт , ни знания, ни выпитая бутылка игристого  не  могли дать точный ответ на все мучающие меня вопросы. Становилось  нестерпимо больно … больно   и  одиноко. Ком подступал к горлу .Из глаз полились крокодильи слезы , то ли от жалости к себе самой, то ли бутылка игристого завладела еще одной частью мозга … той , что отвечает за наши эмоции и чувства.
Вывод один , шампанское и я- вещи не совместимые. На этой печальной ноте  я поволокла свое уставшее тело  и измученный самобичеванием мозг до кровати, где я  практически сразу  и уснула сном младенца, под убаюкивающее мурчание налакавшегося аристократа-кота.
Утро было  не самым приятным и   от  очередного звона будильника  кот  нервно скинул телефон на пол  и как ни в чем не бывало, уснул .Еле проснувшийся мозг нецензурно ругал разные свои части за безрассудство и безалаберность, а ноги по привычке тащили неуправляемое тело на кухню для «утреннего кофию». Кофе был единственным спасением для моего организма утром , тем более этим. Окончательно привел в чувства звонок подруги  с напоминанием  о том , что сегодня мы празднуем Новый год  у нее. Затея, на мой взгляд ,была не самой лучшей. Этот новый год я  планировала отметить  с  Игорем , моим парнем, теперь уже бывшим. В виду отсутствия парня я предпочла бы отметить его у себя в квартире  со своим любимым рыжим аристократом , единственным мужчиной на Земле , которому я пока еще доверяла… Но Ленка как всегда была крайне убедительна  и шантажировала меня  многолетней дружбой, которой я несомненно дорожила. Одной из причиной моего нежелания идти н празднование к Ленке-это была  компания , в которой мне необходимо было встречать этот Новый год. Не трудно догадаться , что компания была «парная» и  я явно на фоне этих многочисленных влюбленных голубков  просто боюсь заработать как минимум комплекс неполноценности …Она намекнула на то, что меня хотят кое с кем познакомить. Эта затея мне не нравилась категорически , так как сводничество я не люблю. . Но Ленка была крайне убедительна …Ее давление на мой и без того изнуренный мозг  я выдержать не смогла  и ответила полной капитуляцией, то бишь согласием.
Я неохотно собиралась на вечеринку, то и дело придумывая себе новые отговорки . «Делать нечего , нужно идти.»-печально я пробормотала глядя коту в глаза. Кот осуждающее на меня посмотрел. «Эхххх, это вечное слово НАДО… и когда уже все будет так как хочется…Все  с Нового года начну новую жизнь…».
Настроение особо не менялось , а идти просто необходимо. Тело явно бастовало против поездки к Ленке, а мозг этому способствовал- то забыл про подарки , то собирал пакет с едой и шампанским , то свет в квартире выключить. Пришлось несколько раз возвращаться. Я впрочем как  и всегда ,жутко опаздывала .Такси в предновогоднюю ночь дождаться просто невозможно .
Но сидя в такси , я поняла , что эта не единственная проблема на сегодня. Несмотря на поздний час  и приближающийся «бой курантов» люди продолжали суетиться, спешить каждый в своем направлении, создавая  самые что не наесть пробки. Таксист попался очень даже симпатичным и разговорчивым, ну и как правило …женатым .  Выходя из такси , я засмотрелась на сверкающие окна в домах, что не заметила как  столкнулась  со спешащим человеком во всем черном  и  плюхнулась на землю. Разглядеть лицо незнакомца я не успела .Вся провизия из моих пакетов  рассыпалась , а коробка с тортом  оказалась подо мной, мои ноги в сапожках на приличном каблуке волшебным образом покосились… Упс…Не самый приятный момент.
«Смотрите по сторонам , мужчина ,»-нервно цыкнула я , собирая продукты обратно в пакет.
«Это вы смотрите по сторонам , а не ворон считайте, тут люди вообще-то ходят, понадевают каблуки в гололед, а потом падают»-грубым голосом  ответил мужчина в черном.
«Хам»-крикнула я .
«Кто я хам? Сама хамка»-тем же тоном ответил мужчина.
Не желая   продолжать этот бессмысленный разговор ,я успела быстро заскочить  в подъезд за какой-то старушкой и  нажала на кнопку вызова лифта .Лифт  в отличие от меня не особо торопился. Я теряла терпения. Двери лифта наконец-то распахнулись, я уже собиралась нажать на цифру 8  как в лифт неожиданно вбежал мужчина , тот самый в черном пальто. Мое лицо явно описывало негодование .Я взглянула на незнакомца ,  на его лицо хорошо падал свет так что можно было разглядеть его черты- темные большие глаза ,небольшой аккуратный нос  сильные скулы , темные волосы  и небольшая щетина, в черном пальто, держал в руках пакеты, явно с провизией и подарками.
Незнакомец быстро нажал на кнопку лифта и мы молча ждали , каждый своего этажа. В лифте стояла полная тишина , а эти несколько минут, что разделяли меня с  заветным 8-м этажом  казались вечностью .Лифт,  неторопливо  скрепя,  поднимался вверх. Незнакомец пристально разглядывал мое лицо.
 Неожиданно лифт издал истомный кряхтящий стон , остановился  между 5 и 6 и заглох. Глаза незнакомца значительно округлились,  у меня начиналась паника. До нового года оставалось  30 минут .Всего 30 минут.
«Что случилось?»-нервно и слегка испуганно произнесла я.
«Мы застряли»-констатировал факт незнакомец.
«И что нам теперь делать ? ведь до нового года всего пол часа , меня ждут .Что делать ?»- нервно и даже немного истерично произнесла я.
 «Сейчас попробую вызвать диспетчера»-совсем спокойно произнес мой попутчик.
«Так вызывайте , чего вы  стоите?»-совсем истерично произнесла я.
«Никто не отвечает. Наверное люди отмечают уже. Не то что мы с Вами.»-фраза прозвучала еще спокойнее.
На сегодня это была последняя капля. Я нервно набирала номера друзей в телефоне, но линия была перегружена и дозвониться ни до кого  не удавалось. Спокойствие незнакомца напрягало все больше. Он с улыбкой  следил за нервными движениями моих пальцев.
« Застрять в лифте за 30 минут до нового года , да еще  с Вами…это только меня  так могло угораздить. Замечательный новый год»
«А что плохого, что вы застряли именно со мной? Чем вас не устраивает мое общество?»-все с тем же спокойствием спросил незнакомец.
«вы еще спрашиваете ? вы 10 ми назад меня чуть калекой не оставили , да еще и хамкой обозвали»-напряженно ответила я.
Напряжение в лифте все  росло. Тишина напрягала еще больше.
«Ну вы же мужчина, сделайте что-нибудь»
«И что вы  предлагаете ?Телефон здесь не ловит, диспетчер не отвечает , а взламывать дверь лифта  между этажами глупо и небезопасно»,-еще более спокойным тоном ответил незнакомец. «Предлагаю наконец-то познакомиться,Константин, можно просто Костя» , - произнес он ,глядя с улыбкой на меня.
«Виктория, можно просто Вика»,-с улыбкой ответила я ,  не имея возможности и желания оторваться от его красивых и  бездонных глаз.
До нового года оставалась 10 минут.Все попытки выбраться или вызвать помощь оказались тщетными. Еще бы , 10 минут до Нового года.И как могло так угораздить.
«А вы к друзьям едите праздновать, как я понимаю»
«Да , пытаюсь доехать. А вы?»,-улыбнулась я.
«Мы вроде на ты. Да и я тоже , друзья пригласили. Если честно , не особо хотел ехать , но меня все же уговорили. Сегодня весь день кувырком»
«Понимаю. Я тоже не хотела ехать, весь день пыталась придумать предлог … но как видишь, не смогла отказать подруге, хотя предпочла бы встретить праздник не в лифте, а со своим любимым …котом».
Костя улыбнулся мягко и немного застенчиво .Все время ловила себя  на мысли , что он мне нравится все больше и больше. Тут мы внезапно спохватились, что до Нового года осталось 5 минут и судорожно стали доставать из пакетов провизию. Нашлось достаточно, по крайней мере для встречи Нового года  в лифте - шампанское ,конфеты ,фрукты  и приготовленные мною салаты и даже примятый мною наивкуснейший торт.
Костя ловко начал открывать бутылку с шампанским , я доставала продукты из пакетов. Под звон будильника  с визгом была откупорена бутылка шампанского и мы обнимались и поздравляли друг друга с праздником.
Было странно  и немного нелепо.
«Боюсь, что этот Новый год мы запомним надолго»-почти в один голос произнесли мы и вместе засмеялись. Парень напротив уже не казался таким несимпатичным и  хамовитым, как в 1-ые секунды знакомства. Мы  разговорились о жизни  и совсем забыли о том,  где мы  и что уже Новый год и  нас возможно ищут. Телефон предательски молчал, а про кнопку диспетчера мы совсем забыли .
С Костей мы незаметно для себя проболтали почти 3 часа, пока  не зазвонили наши телефоны. И мы почти в 1 голос ответили, что застряли в лифте .Уже через 15 минут  возле лифта собралась целая делегация, пришел и техник из ЖЭКа. И через 10 минут мы были освобождены. Нам уже не хотелось этой свободы, настолько мы сблизились за это время.
Нас вызволили, и друзья принялись обнимать нас и поздравлять с Новым годом. Мы все спустились смотреть во двор на фейерверк. И я совсем из виду упустила Костю. Стало совсем обидно , так как контактами мы не успели обменяться. Я рассказала Ленке о моем приключении в лифте  и о том , что номерами  с незнакомцем  так и не обменялись.
«Возможно,ты упустила свое счастье. Такие встречи просто так не случаются, тем более в Новогоднюю ночь. ЭХ…..дурёха»-с сожалением глядя на подругу-неудачницу выпалила Ленка.
«Моё, от меня никуда не денется»,- довольно оптимистично ответила я. А где же Серега и вообще , ты  меня обещала познакомить с кем-то…»
«А Серега с другом подойдут сейчас, пошли за стол, пора уже наконец-то отметить приход Нового года» 
И мы веселой новогодней гурьбой помчались обратно за стол.
Веселое застолье прервал хриплый, но довольно настойчивый звонок в дверь.
«Вика, открой, у  меня руки заняты». Я посеменила   к входной двери. На пороге  стоял Серега .
«А я вам счастье принес.Заказывали ?»-как всегда весело и  иронией сказал  уже немного «веселый» Сергей.
«Конечно, заберем»,-игриво ответила я .
 «А это мой друг» В дверях появилась  знакомая фигура в черном  и такие знакомые и уже родные глаза.
«Костя» «Вика»-одновременно с громким хохотом произнесли мы и начали обниматься.
Ленка  и Серега  застыли в  дверном проеме и еще долго с остолбенением смотрели на нас.
А мы просто понимали , что в этом году уже встретили свое  счастье…
Однажды и на всю жизнь…