Страшный плен

Гордеева Александра
Я, к сожалению, не могу обнять тебя, когда желаю.
Все потому, что ты ушел в иное и там теперь царишь.
Но чувствую тебя, хотя глаза поражены тоскою
И сердца иногда истошный крик сменяет ясности сияние.
Я не желаю оправдания - тех дней давно ушли потоки лет.
И потолки теперь уже не те, их плена я не замечаю более
И боли я не слышу белых стен, что так легко прошли поток смертей
И горестей семей утративших покой и сон.

Теперь я знаю кто такой мой демон, подгоняющий меня,
Идя всю жизнь за мной, в меня впиваясь,
И наслаждаясь гибкостью моей, он изощрен
В своих желаниях диких, и липкими руками
Обняв проникновенно так и приторно, до жути
Меня ласкает теплым языком...

Холодный тлен его меня пленяет и оправдания нет,
Тому что разрывает божественную связь и нить с сияющим началом
И света нет и темный холод плит!
И нет цветов, и музыка глуха, нема, слепа и бестолкова.
Всего на несколько мгновений я не могу разнять тех звений
Так разбирающих меня на множество замков и кодов.
До бесконечности минуты растянув и пепелом из карманов бросив.

Смахнув магической рукой, холодным потом обливаюсь
И просыпаюсь не в ином! Хотя до боли я впиваюсь в Него...
И заплатив сполна за несколько секунд того что там застряло без возврата...
Я снова здесь и ясен мой чертог и снова я сиянием объята.
Но вот опять заря застала нас врасплох, и ночь подкралась
Сумраком обнята тех демонов, что так манят,
И ждут меня у изголовья, облизываясь горькой кровью,
Проглаживая теплую постель,
Готовые вновь взять меня в свой страшный плен...