Я есть вода

Гордеева Александра
Я есть вода...
Перетекаю, все состояния храня в себе...
Их наблюдаю, наблюдая, граню, словно алмаз себя.
Породы чуждой исключая все накопления внутри
И вас сиянием озаряя не с внешнего, но изнутри
Всегда объятая слиянием с пространствам силы и чудес.

Не отвергаю я плененных, в себя вошедших с головой
И погружённых безнадежно в раскрытия синие небес.
Все бесы сыты и довольны, они собрались и ушли
Не сладко им мое приволье, и свет сияющий внутри!

Я многомерна, многогранна и счастлив тот,
Кто постигая пройдет врата.
Их три...
Нет шесть...
Они прекрасны и сияют, нас увлекая за собой.
Кого игрой, кого любовью, но некоторых тишиной.

И много нас...
Всех тех кто дышит, когда не дышит
И живет слиянием с бездной многогранной, всепоглощающей, манящей
И пробужденных безвозвратно, своей бездонной глубиной.

Без направления движение, как танец сфер в меня проник,
Я есть вода, и ты мной дышишь, и пьешь меня, ты мой двойник.