Бог, как нужность в общественном договоре

Владимир Болточу
Вдруг подумалось , что Бог появился , потому что он был необходим ( случайность и необходимость ( не новая мысль).В общественном договоре он присутствует , чтоб человек исскуственно ограничивал свою свободу ( вседозволенность( Помните Федора Михалыча " Если Бога нет , то все можно )).
Под страхом кары после смерти за провинности. Чтоб человек держал в голове неотвратимость возмездия .
Конечно , есть еще момент совести ( Пример: Я не ворую , потому что так же у меня могут украсть ( и это негласный договор меня останавливает ) . Он тоже сильно влияет в сдерживании низменных человеческих пороков ( помимо уголовного кодекса )))).
Необходимость законов , государства , денег ,правительства и тд ... думаю вам нет нужды рассказывать об этих вещах.
Я не вижу ни в чем АБСОЛЮТНОЙ необходимости ( да и просто необходимости )не в чем в этом мире, окромя Бога...
Если принять за истину , что
Бог есть , то его присутствие и необходимости в общественном договоре совпадет с необходимостью абсолютной ( любая вещь НЕ
НЕОБХОДИМА сама по себе , тогда как необходимость Бога абсолютна т.к. Бог - Демиург -создатель материи и вообще всего, что только может быть ( т.к. он первичен , он имеет необходимость в самом себе ( ибо не будь его , тогда ... (а вот тут я тормознусь , мозг закипел )----------------------).