тепло

Мария Смит
я выхожу
выхожу на улицу
там привычно
привычно тепло
сквозь
сквозь стекло
распахнутые окна
и ты
ты тоже
как окна
нараспашку
и под кожей твоей пару ярких блёсен
они блестят сквозь
сквозь рубашку
и ты
ты тоже
как окна
нараспашку

я выхожу
выхожу на улицу
а солнце
солнце уже высоко
и по коже
по коже легкий мороз
ветер
ветер в мои волосы
окончательно
врос
а мне бы как вчера
по высокой траве
а мне бы как вчера
по росе
бос

я выхожу
выхожу на улицу
там привычно
привычно тепло
мои руки
кутаются
кутаются в твой шерстяной шарф
и коричневое пальто
мои руки путаются
путаются
нитями
тонкими линиями
лицами
и длится
время длится
и злится
на то, что меряется
теперь чужими лицами

я выхожу
выхожу на улицу
там привычно
привычно тепло
сквозь
сквозь стекло
распахнутые окна
там привычно
привычно тепло