тому кому не надо или не пережитая потеря

Гордеева Александра
Мне много дикости моей - сыта по горло ей!
Теперь твоей желаю я напиться!
И страшно мне, когда ее неистовый источник
Придет ко дну предела своего.
Желаю без причины я адреналиновую кровь
Предела нет во мне и край не познан.
И чрезмерно острые углы на кончике иглы
Пытаются протиснуть меня сквозь узкое ушко, не поломав!

Ты прав, так не получится со мной,
Набалованную игрой в иных мирах и мерах.
Изогнутой дугой уже другой, не ты, впивается в меня,
Закутывая в цепи и мехами укрывая
Крадя меня у мира и тепла...
Так руки подло холодны его и сердце липкое и мерзок взгляд!
Но этого не замечаю, он жаждет света и ему он рад.
Мой крик безмолвный потонул в трясине,
Пучиной мерзости был поглощен на год...

И пошлость с подлостью скрывает дивный лик,
И он почти в меня проник, ломая и круша мой мир.
И я приняв чужое за свое иду на запах сына,
Не разбирая всех сетей и беспощадных плетей.
Он не заметил как порвал меня, прошел насквозь
И растоптал святое, подмял и поменял цвета...

Уже не та... Уже не те... Не там ... Не с тем..!
И заплатив сполна за мнимую свободу,
Он обманул природу и покинул нас
Порадовав врагов и варваров,
Которые умылись нашей кровью кричат "любовь"
И скалятся на нас, из их потухших глаз
Сквозит тоска и холодом разит и запах мерзкий.

Мне страшен звук его шагов...
И длинной тонкой тени я стыжусь...
Кричу сквозь сон: "пошел ты прочь бы, милый!"
Но слишком страшен голый холод стен...
И темный плен его меня пленяет,
Картины жуткие мой разум наполняют
И запах тлена уж в меня проник...
И смят алтарь и я уже пьяна...

Вот так проник в сознание змей и мудрость,
Не причем когда сознание и желание чистоты
Прижато кирпичом!