Танец в глубине

Гордеева Александра
Твой вдох… мой выдох… мы одно,
В едином и святом прозрении
Смятение твое моих не тронет более вод
Твой страх меня не разберет сомнением
На множество частей никчемных!
И верю я, нет вижу наконец,
Мечты незыблемой венец...
И песнь и танец в глубине нас разведет
Несложными мостами...
Местами и не с нами, не с теми, кто мы сами...

Глубин твоих не потревожу более!
Мы те, кто выросли в неволе
Приняв чужое за свое!
И тяжко мне за нас, мои друзья-собратья,
Не преданным себе и без возврата
Застрявшие в сетях разврата...
Ах вы о том...?! Я не про это!
Все мысль моя о мире и душе..
О хаосе души, не тела!
А тело… то само себя изжить должно,
Свои обиды и преграды... развраты и врата...
И дела нет мне упрекать собрата
В его содеянном кольце очередном...
Я о спиральном сдвиге.

Горю желанием жить без этажей
И в наготу закутывать сознание...
Пусть так-все есть пустяк!
И только то не так, что тронет только вас
А мне один удел: сидеть в воде и ждать,
Когда же хвост мой отрастет... Вот!)