Так удобней

Полина Вашукова
Я знаю Лену. Ей двадцать лет, она поёт в церковном хоре, всегда легка на помощь, энергична и чудо как женственна: полная, с почти неестественно узкой талией и удивительно нежной, почти прозрачной кожей. Небольшие круглые глаза и маленький рот совсем не портят ее, а наоборот – создают гармоничную картину пышной флорентийской красавицы эпохи Ренессанса. Все это лёгкое несоответствие современному представлению о красоте компенсируют ласкающий взгляд и добрая улыбка. А некрасивый смех случается нечасто…
У Лены каждый день расписан по часам: учёба, помощь по учёбе сокурсницам, помощь знакомым бабушки, помощь родственникам, помощь подружкам и приятелям, различные поручения по работе… Лена склонна много думать и обдумывать (не надо ухмыляться – это разные вещи!), неизменно делать выводы и искать тайный смысл. И, конечно же,… у нее есть своя тайна: она страшно влюблена в своего начальника.
Начальник ее тоже немного… необыкновенен: он необыкновенно высок, громогласен и необыкновенно неряшлив из-за своей полноты. Иногда начальник: удачно шутит, подает неординарные идеи, хорошо руководит. Да, надежды на замужество нет, - слишком большая разница в возрасте, два брака, приобретенная предвзятость к качествам женского характера и несколько детей за оплывшей большой спиной начальника. Но это Лену не смущает. «Он был бы замечательным мужем»,- говорит она.

Однажды… Лене позвонила Алёна, одна из её близких подружек. Подружка и вправду была близкой: они вместе вершили дела милосердия, возя на санках коробки с печеньем для детей-инвалидов, вместе месили мокрыми насквозь сапогами зимнюю соленую слякоть, раздавая листовки, вместе ели приготовленную Леной «домашнюю» еду, когда оторваться от работы не было ни сил, ни времени.
Алена просила документ, для того чтобы выполнить работу… во «вражеском» любимому начальнику отделе. Лена, почуяв тайный смысл просимого, сразу же доложила начальнику о звонке. Через два дня Лена с нескрываемым волнением подставляла подругу на совещании, а ещё через неделю пошла на повышение.
А чуть позже перешла из одного церковного хора в другой, поближе к работе – «так удобней».