Трагедия любви снежного человека Гл. 23

Клименко Галина
Гл.23


Миле снился страшный сон, а может это и явь, понять было сложно.
Потому что сюжет, как таковой, отсутствовал, но зато явственно слышался крик.
Сначала подумалось, что она вновь в деревне, где случилась очередная трагедия и хорошо различимый крик принадлежит именно ей.
Но нет, голос не её. А чей?

Девушка окончательно проснулась, вскочила с постели и выглянула в окно.

"Не совсем понятно, утро сейчас или вечер? Кажется, утро и люди бегут куда-то...
О, Господи, наверное, что-то стряслось."

Мила выскочила из коттеджа и побежала в том направлении, куда бежали все. Она уже знала, кто виновник очередного происшествия и внезапно закололо её сердце.

На лавочке, в одном купальнике, сидела Яна и каждому, кто приближался, заплаканная девушка начинала свой рассказ заново:

-   Мы ушли ночью за пределы базы. Это я виновата.   -  рыдания сотрясали её тело, на лице размазанная косметика и сама Яна не походила на вчерашнюю симпатичную кокетку. Кто-то поднёс ей бутылку с водой, она машинально схватила её, но пить так и не стала.

-   Это я захотела на природу подальше от всех. А он... Боже, да Олег такой безотказный, он всё для меня...

Несвязные отрывки излагались с пятое на десятое и когда девушка приняла несколько порций корвалола, только тогда кое-как смогла воспроизвести в памяти прошедшую ночь.

-   Почему-то я решила, что нынешняя ночь только наша и я захотела ей дать название: "Ночь любви." Да, были и раньше такие ночи, но, понимаете, сегодняшняя всё равно отличалась от всего предыдущего. Природа, звёзды. Романтика всегда утраивает смысл.
Мы с Олегом прихватили плед, две бутылки шампанского, фрукты и отправились за ворота. Нашли чудесное местечко на берегу и ... Мы купались, пили, любили друг друга и снова... любили и купались. Перед самым утром уснули. Я проснулась, потому что солнышко в лицо светило, посмотрела, а Олежки нет рядом. Думаю, может по нужде куда отошёл, а когда привстала, о он...

Яна содрогнулась, сглотнула подступивший к горлу ком и с трудом продолжила:

-   Он лежал возле кустов... Весь в крови. Простите, я не могу...

И Яна не стала больше себя сдерживать.

Очень быстро приехала группа милиционеров, на двух маршрутках. Допрашивали всех, кто попадал под руку и народ быстро разбрёлся по коттеджам.

Мила пребывала в подавленном состоянии и была благодарна следователям, что её никто не беспокоил в этот момент. А ведь одна она знала, в чём дело.
Йети так отомстил Олегу за то, что Олег забрал её с остановки. Вот и вся правда.

"Но кто поверит? Ну что ж, не надо, не верьте, а я и не настаиваю." В данный момент девушку тревожили другие помыслы - как отсюда уехать? Не с базы, в смысле, вообще отсюда.

Одна из милицейских машин подъехала к воротам и трое девушек: Яна, Мила и подруга Яны, Катя, попросились с ними до райцентра. Но те сказали, что не едут туда и могут подбросить только до села.

Ну хоть до села, а оттуда придётся автобусом.

Сейчас Милу радовало - на остановке собралось полно народу, даже двое стояли с ружьями. Здесь же Мила узнала, что нынешней ночью в лагере "дикарей" зверски убито двое парней.
Одного кто-то взял за ноги и размозжил ему голову о большое дерево, а другой задушен прямо в палатке.

У Милы холодок прошёлся по спине. И снова она потенциальная причастница.
Когда же всё закончится и когда подойдёт автобус, который увезёт её подальше из этого ада да и убийства сразу прекратятся, Мила в такое свято верила.

Вывернувший из-за поворота мотоциклист сообщил, что рейсовый транспорт сломался, он, якобы, лично видел. Но поломка не столь значительна и где-то минут через тридцать автобус прибудет.

Мила по привычке кидала взгляд на заросли, она чувствовала его присутствие: внутри всё тряслось до рвотных спазм, а ведь она уже несколько дней почти ничего не ела.
Иногда задерживалось дыхание и ей не хватало воздуха, и единственное, на что девушка отвлекалась, вся без остатка, это на поддержку убитой горем Яны.

Мила по себе знала, как сейчас важно подобное, тем более было видно, как Яне плохо и какие она испытывает нечеловеческие муки.
Она и в автобусе села рядом с нею, готовая в любую минуту оказать посильную помощь.

По пути двое с ружьями вышли, а водитель пожелал им удачной охоты, и Мила не на шутку занервничала.

Всё же спокойнее ехалось, когда рядом кто-то с оружием.